Чего и вам желаю

Надежда Мунцева
Вышли мы тут из леса:) вот такое банальное начало истории.

Волосы у меня заколоты кое-как, одежда...ну а какая может быть одежда после "прогулки" по лесу, перебирания через канавы, и прочих прелестей.

Макияж...да нет его то есть абсолютно.

А надо было таки выйти из машины, дойти до бани, и всё в таком виде.

И тут я четко поняла, что мне абсолютно безразлично, что подумают окружающие, что они скажут, и вообще..

И до сих пор думаю, это сколько же сил потрачено за все годы, когда  я старалась быть как все, выглядеть соответственно, чтобы не дай Бог про меня ничего не сказали, не  подумали...

А сейчас мне так фиолетово..ну думаете, ну говорите...это ваше дело, а мне главное то, что думаю о себе я сама.

Удивительно спокойное состояние внутри.

Чего и вам желаю!