Единство Целого

Свет Любви
В Единстве Вечном Сотворяя Вечность
Единый Пламенный Рассвет
Мы исчезаем в Миражах Навечно
И Создаем Единый Свет
Мы Возникаем и рождаем Вечность
Единство Вечного Огня
А Сами уходя Навечно
Нас Принимает Тишина…

В Единстве Вечном Сотворяя Вечность
Мы Создаем Единый Свет
И Исчезаем в Миражах Навечно
Единый Вечности Сюжет…



Берега Вечности

Мы были Созданы Вечностью Единым Целым, и Всегда Соединенным друг с другом, и всегда были единой Сутью, до того момента, когда Боги начали Свое Творение.
Получив Самость Целое было разделено на две Половины – Мужскую и Женскую Ипостась Целого.
После этого Начался очень Длинный Путь, который длился Целую Вечность.
Полностью Пройдя Весь Путь, Мы Обрели Многогранность, которая была Использована Богами для Творения
Мужская и Женская Половина обрела Множество Качеств Любви, которые они могли реализовать, Создав Миры множества Звезд и Галактик, Проявляя там Единство Вечных Половин – Мужской и Женской Части Творения.
Далее Боги Реализовали Игру Поиска Единства Целого, которая Заключалась в Сочетании Двух Половин, которые Совпадают по Узору Идентичности.
Пара, Собравшая Целое, и нашедшая друг друга, обретала Всю Многогранность Богов, и Обретала Возможность Создать Свою Вселенную, со Своими Законами и Правилами Выборов, Которая в Последствии Реализовывалась Ими.
Праобраз Целого, который Использовался Богами как Идентичность Творения – Единый Ключ, Соединяясь в который, Пара Обретала Все Параметры Первоосновы – Первообраза Творения.



Давно Забытое
Каждый из Нас Имеет Силу. Она дана Нам с Рождения, и каждый из Нас Праобраз Божественных Начал. Мы Созданы Богом для Реализации Идеи Объединения Целого.
Мы созданы Целым для Реализации Идеи Единства, и Все Несовершенства, которые имеет Система будут Стерты Нами.
Единое Начало Древних Богов Реализовало Целостность Половин.
Мы поставим Множество Защит, которые Необходимы Игре для того, чтобы только Пара Любящих Могли Реализовать Праобраз.
Мы – Элемент Системы, который реализует Проверку Готовности Единства Праобраза.
На протяжении многих Эпох Мы будем Проверять Любовь Целого, После чего Праобраз Будет Завершен Целым. Мы – Хранители Игры, и Мы будем Оберегать Божественный ПраОбраз.



Вспомнить Необходимо

Я никогда не был отделен от своей Половины. Но лишь Отделившись, и Создав Раздельные Я Мы смогли Познать Насколько Многогранна Наша Любовь, и насколько Важны мы друг для друга.
В Единстве Любовь была Сильна, но лишь после Разделения и Опыта Разлук, Я познал Единство и Целостность.
Каждый Мир, в котором Мы Искали и Находили друг друга Разделял Нас Снова, и Музыки Пространства и Времен Разлучали Нас.
Только Пройдя Тысячи и Миллионы Миров Раздельно Мы Познали Насколько Сильно Наше Притяжение Друг к Другу, и Насколько Сильна Наша Любовь Целого.
Каждый Раз, После Разлучения Хранителями Игры, Мы Продолжали Любить друг друга, и Находили друг друга в Новых Ролях и Ипостасях.
Но так же, каждый раз, Не было Возможно Соединить ПраОбраз Целого из за Недостаточности Сияний.
Мы Были Созданы Изначально Неразделенной Сутью, и После Разделения лишь Любовь Целого к Самому Себе, Могла Стать Достаточным Условием для Соединения и Создания ПраОбраза.
Один Раз Я Растворялся и Исчезал, и После Чего Она Осталась Одна.
Целое Испытывало Сильное Стремление Воссоздать Праобраз, и Тогда я Был Создан Вновь, и Только После Этого Соединение Произошло.
Были Пройдены Тысячи Венчаний и Соединений, После чего ПраОбраз был Воссоздан в Целое.
Но так же Произошли Изменения, после чего Единство ПраОбраза было Изменено.
Была Создана Новая Грань, которая сделала Возможным Триединство Целого.
Когда меня не Существовало, и я Растворился в Тишине, Горе моей Половины было Настолько Сильно, что Исток Создал третью Идентичность, После чего Восстановил меня из Тишины, Собрав Меня с Основы Основ, и тогда Единство Целого было Достигнуто.
Новый Образ Имел в Себе Триединство, и Отличался от Основного Образа Всего, поэтому Он был Уникален и Многогранен.
Полностью Соединившись по Идеи Триединства, Целостный Образ Творения Превзошел Все Сомнения и Вопросы Богов, и Родилась Новая Идентичность.
Я Вспомнил о том, что Когда Тишина Растворила Меня, Плач моей Половины был Настолько Силен, что Источник Создал Новую Идентичность, которую Назвал Сострадание, после чего Восстановил меня из Тишины.
Я был Создан Прежним, Из Основы Основ, после чего было Создано Триединство Образа.
Ни один из Богов и Хранителей Игры не смог Помешать Данному Творению, так как Сама ТИШИНА
Создала Этот Образ, и Новая Вселенная была Создана Из Образа Триединства.
Когда я Растворялся в Тишине и Полностью Стер Самого Себя, Исток Создал Новую Идентичность, После Чего Воссоздал Меня, и Праобраз был Соединен в Целое.
Данное Творение Было Уникально и Отлично От Предыдущего ПраОбраза, Поэтому ни один из Хранителей не нашел Весомых Причин для Запрета Создание Целого.
Далее, Полностью Собрав Праобраз Целого,  Творение было Создано в Новом Виде.
Моя Идентичность была Утрачена, Когда Тишина Растворила Меня, но после этого я был Создан Таким же, обретя Новые Грани Творения и Целостности, а так же была Создана Третья Часть, Ставшая Состраданием Богини.
Единение Образа Настолько Превышало Ожидание Создателей Игры, что Никто не смог Помешать Кристаллизации Образа.
Теперь Бог и Богиня были Изменены на Триединство, и каждый из Создателей Увидел Новые Грани.
Да будет Так. Вечность Едина в Нас. Целостность Полностью Проявлена.
Данная Запись была Сделана в Целое Путем Интеграции Кристаллической Скрижалии Целостности.


Новые Творцы

Мы – Новое Триединство, которое было Создано Путем Изменения Праобраза.
Мы Имеем Силу Божественной Воли, и Через Священность Слова и Действия
Мы Создаем Новый Мир, в котором Половины Целого Всегда Будут Едины, и будут Проявлять Многогранность Любви Своей Целостностью.
Новая Игра будет Активирована во Всех Мирах Волей Единства Целого.
Да Будет Так!
Истинно Так