Города

Зеленкова Арина
17 лет своей жизни я провела в малюсеньком городке, где каждое лицо тебе знакомо, а простой прохожий на улице скорее всего окажется троюродным братом твоей бабушки по папиной линии. В общем и целом, все знают друг о друге все. Город сам по себе хороший, но такой узкий и мелкий, что в нем задыхаешься.


Окончательно поняв, что умирать от удушья я не хочу, я переехала в город-миллионик в 500 километрах от родных. Целый новый мир открылся для меня. Я больше не задыхалась, я была свободная как никогда.


Через два года скитаний и вечных перемещений на поезде в плацкартном вагоне я поняла огромную разницу между этими двумя городами.


Мой маленький и родной дом - Город Закатов.
Здесь ты стоишь и смотришь, как солнце медленно садится и вспоминаешь былое. Дома ждет мама и просит поторопиться, ведь на улице холодно, а ты только недавно болел. А тебе много времени не нужно. Всего лишь последняя минута, пока не сядет солнце. Здесь не надо прыгать выше головы и притворяться тем, кем ты иногда не являешься.


Совсем другое же мое большое и необъятное пристанище. Оно - Город Рассветов.
Тут ты стоишь и смотришь, как начинается новый день и думаешь о будущем. Ты не знаешь, где в этот вечер будет твой дом и не знаешь, ждет ли тебя кто-то, никто не просит надеть шапку и не интересуется, болел ли ты недавно. Но тебе это и не нужно. Хватает того, что они готовы разделить с тобой вино и слова. И этот чудный рассвет.
Тут наше поколение потерянных постмодернистов цветет и пахнет. Тут ты можешь быть кем хочешь, придумать и построить себя заново, и быть искренне, невероятно свободным.