Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 17

Кирилл Наст
Они дошли до банкомата минут через 20 после встречи. И, вы знаете, всё как-то само собой успокоилось. Маша больше не язвила и не подкалывала Макса за «изнасилование», а он, осмелевший, принялся шутить.
- Вот твои «честно» заработанные 5 тысяч. Извини, если что не так… - парень протянул ей пять купюр по одной тысяче рублей и стал топтаться на месте.
- Ок. Тыщу оставь себе. Не такое уж ты дерьмо, мужик. Эм, кстати, ты реально повёлся на то, что я запомнила номер твоей тачки? Смешно! – Девочка невольно засмеялась.
- Ах ты… - начал было снова закипать он, но вовремя остановился. – Какая же ты хитрая жопа!
Они оба засмеялись. И как-то тепло стало на душе. И ей, и ему. Расходиться вовсе не хотелось. Маше совсем некуда было идти. А максу – никуда идти просто не хотелось. Подул ветер и нужно было что-то сказать. Она посмотрела на него и проговорила:
- Пока. И больше так не психуй!
- Эм-м-м… Пока. Береги себя и… удачи в поиске сестры. И…
Она повернулась, салютуя маленькой ладошкой. Вот, вроде бы, и всё. Пройдя метров 15, Маша оглянулась и увидела парня в пиджаке, который пристально на неё смотрел.
- Чё пялишься? – Крикнула она ему.
- А чё, жалко? – Ответил он ей и засмеялся.
- Вот только не говори мне, что хочешь пригласить к себе. Мне всего лишь 12 лет кстати!
«Как и моей сеструхе! Только эта шкодная такая. И борзая. В общем, «с яйцами». – пронеслось в голове у менеджера.
- Я что, дурак по-твоему? Но, могу к маме своей отвезти. Она у меня в трёшке живёт. Две комнаты всегда свободны.
- Я что, такая жирная? Нафиг мне две комнаты? А ты меня в лес случаем не увезёшь, где поджидают трое кавказцев?
- Не, не трое. А четверо.
- Оке. Поехали. Всяко лучше, чем на вокзале ночевать. Да и менты уже на меня косо смотрят…
И они пошли обратно тем же путём, каким шли до банкомата.
- Деньги я тебе не отдам. Мне нужней, а ты еще заработаешь. Но, как только сестру найду, думаю, займу у неё. Она у меня в каком-то суде работает. Но, ни номера телефона, ни по фамилии найти не получается. Она замуж вышла, а я не знаю – за кого. Вот и хожу уже третий день по этим отстойным заведениям… Меня чаще на три буквы посылают. Охранники – пидоры.
- Ага, не говори. Охранник – это диагноз.
- Точно! Спасибо.
- За что?
- А настроение поднимаешь очень сильно. Другие в Екатеринбурге с каким-то опущенным взглядом. Никто не улыбается. Боятся что ли чего то?
- Да просто все в загрузке. Выжить пытаются. Цены растут, а бабла всё меньше. Кризис же ебашит… - стал рассуждать Макс.
- Понятно. То то я смотрю, что каждая вторая машина: то «Порше», то «Мерседес» за пару лямов…
- Угу. Бедняки все в офисах и на фабриках. Богатые же - чё то мутят в Интернете или у мамки с папкой машину погонять берут. В общем, не суди по этой херне. Я тебе точно говорю. А ты смышлёная не по годам!
- А у меня есть выбор? Никого же нет из родных. И эта вот… хер найдёшь сестрёнку-Свету. А тебе сколько лет кстати?
- Маша, мне 26. Хм… Вру. Мне 28 лет. «В расцвете сил», так сказать…
- Ух ты, старый. Я думала, тебе лет 25, не больше.
- Ну, извини! – снова засмеялся он. И так хотелось ей ответить по-поводу того, что и она здорово подняла ему настроение! Но… он промолчал. Дойдя до машины, парень предложил ей положить рюкзак на заднее сидение, но она резко отказалась. «Не доверяет…» - подумал парень. Они уселись и "кореец" двинулся с места.
- А далеко ехать?
- Да не. Минут 15, не больше.