Леди и велосипед

Виктор Прутский
             Сквозняк сердечный для здоровья вреден.
             Мне все твердят, что не летают  леди.
             Они пьют  чай,  дежурный шарфик вяжут,
             Надменны леди – это каждый скажет.

             Но я… но я, наверное, - не леди.
             Гоню на почту на велосипеде,
             И полетать на облачке охоча.
             Тайком летаю часто, между прочим.

             К вам прилечу сегодня ровно в восемь,
             Когда на серый нам заменят просинь.
             Пусть будет чай, конфеты и эклеры.
             Побудьте нынче Тени кавалером.

                Собственная Тень.  «Тень и леди»
                http://www.proza.ru/2016/12/13/1345

Ах, милый мой, ну кто тебя просил!
Зачем ты мне велосипед купил?
И где ты видел, дорогой, чтоб леди
Гоняли на простом велосипеде?

С тобою  запланировала  встречу,
Чтоб обсудить всю гамму наших чувств.
Я прилечу к тебе, родной, под вечер –
В последний раз, увы, я  прилечу.

Ведь я же Тень, летала где хотела.
Теперь же надо наедать мне тело,
Чтоб было чем на велик твой садиться.
Так что готовь там чай, эклеры, пиццу…
:-))