Эх детство

Сергей Лапа
Мы так хотели быстро повзрослеть, стать самостоятельными, независимыми. Помню когда меня отпускали гулять до 23:00. Помню как проводишь девочку, вы медленно идёте домой, а время поджимает, смотришь как она заходит, а сам сломя ноги несёшься домой, чтоб не опоздать и мамка завтра тоже отпустила гулять. Курить я начал с детства, помню как курили через веточку, чтоб руки не пахли сигаретами. Как пачки сигарет прятал возле двора, чтоб дома не нашли. Каждый раз приходя домой, меня ждал жёсткий фейс контроль от моей маман) я дышал ей, меня обнюхивали всего, она у меня ещё тот сыщик) Как мама ругалась, что по телефону говорю допоздна, а у меня вообще-то любовь)) помню как в школе не тратил деньги, которые давали на обеды, чтоб на выходных покутить с ребятами. Как же тогда хотелось взрослой жизни. И как же сейчас хочется в детство. А как машину воровали у отца моего друга под ливнем. Как 12 человек поместили в копейку; Как пьяными за руль садились. Как воровали Сникерсы в магазине. Как купались на дачном пляже весь день, а потом объедали виноград и клубнику у дачников) Как по кайфу было когда идёшь со школы домой звонить во все ворота по улице. Как много воспоминаний. И время тогда тянулось, а сейчас не успел оглянуться и конец лета. Мне уже 23, а только было 13 я курил через веточку и пьянел от 0,5 пива, эх детство, детство, я скучаю...