7 Возвращение домой

Алексей Горгулья
"НОВЫЙ ДЕНЬ"
( № 7 : Возвращение домой )

Моя любовь кончена,
Моя любовь стала проклята,
На века закончена,
Как зерно скошенное.

В своей душе я тянусь к природе,
Но я же человек, а не животное... вроде.
Живя в этом каменном городе
По моей воле меня ничто уже не ожидает.

Но боль правды дней минувших не прощает:
Я вернусь туда, откуда выгнал себя -
В сердце этого дикого места я сам, без тебя.
Второй дом, с которого я в надежде убежал,

Но я много чего не знал,
В поисках " малины "
Я нуждался от одиночества " вакцины ".
Моё одиночество, как человек, передомной:

Единственный, кто не тревожит мой покой,
Постоянный, чей услышу в ветре я холодный вой,
Привязанный, ведь он всегда живёт со мной.

Одной ночью с канистрой бензина к пустырю пойдём гулять,
И с помощью одной искры мы будем ярче всех с тобой сиять.