Жажда вечного покоя

Алексей Горгулья
Сколько бессонных ночей позади,
Столько и нереализованных идей.
А впереди -
Неизведанность дней, крики детей,

Гибнущих во мне
Под силой ходячей массы-пустоты.
И на ихней гробовой плите
Красуются улыбками цветы.

Ох, как хочется мне жить
Ради бесценных моментов,
Безнадёжного себя в бездну заложить
На сотни тысяч километров.

И так хочется мне умереть,
Запечатлить последний миг.
Беспокойным призраком лететь
Существом астральных книг.

Но страсть мечтать
Давно сковала разум мой:
Лучшую жизнь воображать
И жить ею, как слепой,

Видеть прекрасное в безобразном,
В красоте чуять подвох,
Быть совершенно иным и разным,
Входить в образы с головы до ног.

Наслаждаться тихою природою,
Ежедневным огненным закатом,
Радоваться мгновенною свободою
Перед этим прекраснейшим театром.

Быть, я стану, сумасшедшим;
А может, это навеянный синдром,
Или быть с собою честным -
Признать себя больным ублюдком и глупцом...

Где-то там, в своей игре разума с душой
Я творец и искуситель,
Но в реальности простой
Угрюмый мечтатель - самогубитель

( 3 Августа 2017 года )