Два в одном. Гл. 5 Ранение

Евгений Боуден
            Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2017/08/10/515

Илана

Вот уже почти полгода я служу в армии. И ровно столько же не встречалась с Ариэлем. После того, как я увидела его с другой девушкой, кстати, я узнала что её зовут Ольгой, он приехал ко мне на базу "Маханэ шмоним" ["лагерь восьмидесяти", военная база в районе Хадеры]. Мне передали, что он ждет меня у ворот, но я попросила передать, что к нему не выйду, и чтобы он больше не смел даже приближаться ко мне, а почему - пусть спросит у своей Ольги.

Спрятавшись за толстым стволом дерева, я видела как к Ариэлю подошел мой товарищ, передал ему мои слова и ушел. Ариэль застыл, словно громом пораженный. Я даже увидела, как с его лица будто сошел загар, так он побледнел. Затем вытер глаза кулаками - неужто плакал? - развернулся и пошел к своей машине. Субару бешено взревела мотором, взвизгнула пробуксовавшими шинами и выскочила на шоссе, чуть не врезавшись в другую машину.

Я убежала в нашу комнату, слава Богу там никого не было, упала на подушку и наконец-то дала волю слезам. Я рыдала так, что даже икать стала. Вошедшая Ирка, с которой мы жили в одной комнате, силой подняла меня и отвела умываться. Она всё поняла и сказала, что все мужики козлы, и нечего проливать из-за них слезы.

Хорошо ей учить меня, а сама в своего Арончика вцепилась, точно не упустит ни за какие коврижки. Сама рассказывала, что они с ним троих детей запланировали и даже имена уже придумали.            



Михаэль

Ситуация всё больше и больше запутывалась. Началось это уже несколько месяцев назад, в ресторане, на дне рождения Олиной подруги Ринат. Ольга была какая-то странная. Раньше она никогда не отстранялась, даже если я целовал её на виду у друзей, но в тот вечер отворачивала в последний момент лицо, так что я ни разу не поцеловал её в губы. Была какая-то рассеянная, грустная.

Я повёл её танцевать и во время танца стал расспрашивать в чём причина. Но она посреди танца вдруг остановилась, вывернулась из моих объятий и ушла якобы покурить.

В ресторане мы были почти до часу ночи, и она за все это время больше ни разу не пошла со мной танцевать, говорила, что плохо себя чувствует, что у неё "дела". А когда мы ехали из ресторана домой, она молча сидела рядом и за всю дорогу не произнесла ни слова. Попросила остановить машину на заправке и сказала, что провожать не надо, она сама прекрасно дойдет двести метров до дома. Мы холодно поцеловались, и она ушла.

Через пару дней я случайно встретился со Славкой, парнем Ринат. Предложил зайти к Дуби [имя хозяина шашлычной в Гиват Ольге, славящейся самыми вкусными шашлыками на побережье от Нетании до Хайфы], спрятаться там от жары, попить пивка, заказать шашлык. Мы разговорились, выпили по паре бокалов пива и тут он мне сказал:

- Брат, скажу тебе что-то прямо в лицо. Ринат говорит, что ты встречаешься с другой девушкой и представляешься другим именем. Ты знаешь, я понимаю, что ты свободный человек, но такого не одобряю. Ты уж выбери, или с одной, или с другой. Ведь в любви надо быть честным.

Так вот в чем дело! Ну, я так и знал, что всё рано или поздно раскроется!



Я понял, что если попытаюсь что-то объяснить своей Олечке, она мне не поверит, и решил действовать окольным путем - через Славу. Он обязательно расскажет это своей Ринат, а та - Оле. И веры ей будет больше, чем мне.

- Слав, понимаешь, тут произошла ошибка. У меня есть брат-близнец. Его зовут Ариэль. И это он встречается с другой девушкой, Иланой. У них с Иланой любовь, а я люблю Олю.

- Брат-близнец? Так что же ты его и его девушку с нами не познакомил?

Я замялся. А как это сделать?

- Ну конечно познакомлю. Только не сейчас. Мы ним поссорились - соврал я. - Вот помиримся и я обязательно всех познакомлю. А ты пока попроси свою Ринат, чтобы она передала всё Ольге и успокоила ее. Потому что... Короче, мы с ней... Даже не знаю как сказать. Мы с ней вроде и не поссорились, но между нами будто чёрная кошка пробежала. Веришь, я ужасно дорожу Олей. Я люблю её!

- Да брось, ахи [брат, (ивр.)], не переживай. Я верю тебе. Конечно скажу, и объясню всё Ринат, а она найдёт слова, чтобы помирить вас. Аколь игъе бэсэдер [всё будет в порядке (ивр.)]



Илана. Гости.

По субботам, если только не очередь дежурить, большинство солдат отпускают по домам. Поэтому сегодня я была дома. Если честно, я ненавижу субботы. С тех пор, как мы расстались с Ариэлем, я места себе не нахожу. Подруги зовут меня куда-нибудь развеяться, а мне без него ничего не нужно и никто не нужен. Если бы у настроений был цвет - моё было бы тёмно-серым.

Дэйр, наша овчарка, залаял и в тот же момент раздался звонок в дверь. Мама крикнула:

- Алёнка, - она часто меня так называет, по-русски, - открой дверь! Я в ванной.

Обычно все наши друзья знают, что наши двери всегда открыты, поэтому просто нажимают на ручку и входят. Но раз не вошли, значит кто-то чужой. Тогда почему Дэйр перестал лаять и виляет своим пушистым хвостом? Я, даже не спросив "кто там?", открыла дверь. На пороге   стояла незнакомая женщина, а из-за ее спины выглядывала та самая девушка, которую я видела тогда около ресторана с Ариэлем. И у обеих заплаканные, покрасневшие глаза. У меня сжалось сердце, предчувствуя что-то недоброе.

- Вы позволите войти? - спросила женщина.

Я молча посторонилась, пропуская их в квартиру.

- Тебя ведь Илана зовут? Можешь не отвечать, Ариэль мне столько о тебе рассказывал, я тебя такой и представляла. А родители твои дома?

- Папа на улице машину моет, а мама в ванной. Она сейчас выйдет. Если хотите, я позову папу.

- Да, лучше позови. Мы бы хотели, чтобы они тоже всё узнали. Ариэль так хотел.

У меня ёкнуло сердце. Что такое? Почему "так хотел" в прошедшем времени?

Я выглянула из окна в салоне и дрожащим голосом позвала:

- Папа, тут к нам пришли. Брось машину, поднимись к нам. - и, обращаясь к гостям, - Садитесь на диван. Будете что-нибудь пить? Кофе или чай, или может холодненькое что-нибудь?

- Нет, нет, спасибо. Водички холодной, если можно.

Через пару минут все были в сборе. Я представила маму и папу:

- Это моя мама, Анна. А это папа, Евгений.

- Меня зовут Белла. Я мама Ариэля и Михаэля. А это Ольга, девушка Михаэля.

- Михаэля? Ариэль не говорил мне, что у него есть брат.

- Да, есть брат. Не просто брат, а брат-близнец. Тут все так сложно, что вы, наверное, сразу не поверите мне. Но сначала я должна кое-что сказать вам. Понимаете, - по её щекам покатились слёзы, - Михаэль и Ариэль сейчас в реанимации.

Ольга вдруг отвернулась к спинке дивана и зарыдала.

У меня все внутри заледенело. Недаром я почувствовала, что что-то не так!

- Что случилось? Где? Умоляю, скажите в какой больнице! Папа, мы немедленно едем. Я должна увидеть Ариэля!

- Погоди, девочка, - всхлипнула Белла. - Думаешь мы не сидели бы с ним, если бы нас туда пустили? Но оба сейчас в тяжелом состоянии, и к ним не пускают.

- А что случилось? - это вклинился папа.

- У Михаэля проникающее ранение мозга. Они были в милуиме [ежегодные военные сборы резервистов. В Израиле шутят, что мужчина в Израиле - это солдат, который 11 месяцев в году находится в отпуске.] их послали на задание в арабскую деревню арестовать террориста, которого выследила наша разведка. Но попали в засаду. Их обстреляли и Михаэль получил ранение.

Илана глянула на рыдающую Ольгу:

- Ничего не понимаю. Я понимаю ваше горе - ранен ваш парень, Михаэль. Но почему мой Ариэль тоже в реанимации?

- Вряд ли Олечка вам сможет что-то сейчас сказать. Я вам всё объясню. Только пообещайте мне, что вы поверите мне. Ведь я же мать. И мне нет смысла вам врать.



            Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/08/12/508