В кольце мыслей, из которых не выбраться

Валерий Мухачев
Для чего дана голова? Для управления телом. Что такое - тело? Возможность исполнить желания головы. Как выглядят эти желания? Просто ужасно!
А если серьёзно? Всё время чего-то хочется. Хочется взлететь над миром, поселиться не там, а в другом месте. Хочется жрать и пить то, что хочется!
Хочется любить принцессу с большими голубыми глазами!

Всё сказала голова? А теперь слушай, что скажет тебе тот, кто тебя создал. Жрать будешь то, что у тебя под ногами растёт. Любить будешь не самую красивую девушку!
Постарайся наскрести в ней то хорошее, что она скрывает от всех людей для тебя.
Только для тебя! И не пытайся взлететь, а то разобьёшься!

А для чего тогда нужна такая голова? Для служения богу.
А кто - бог, и как он выглядит? А бог об этом только знает.
Да где, хотя бы, этот бог живёт? В Кремле.
В Москве? Может быть, в Москве, а может быть, на другой планете.

Голова задумалась. Если - в Москве, то недалеко. А если на другой планете? Это далеко или очень далеко?
Боже мой! Как тяжело голове управлять всего одним своим телом! А каково это богу?

Я - в кольце мыслей. Я не могу выкарабкаться через уровень своей шеи из этого лабиринта! К сожалению своему я заметил, что все вокруг меня так же мучаются.
Все - в плену своих желаний с утра до ночи. Все хотят и не могут. Всем нравится то, чего у них нет!
Зашёл вчера в магазин железа. Чего только нет! Желаний - вагон, а денег - сто рублей. И надо в эту сумму уложиться! Возможно ли это?
Продавец смотрит на мои сто рублей глазами крокодила. Этого ему мало, но этой бумажки хватит ему на бутылку пива. Даю пятьдесят рублей мелочью, получаю в два раза меньше железа. Глаза продавца тускнеют.

Я победил желания своей головы!

Август