Кастинг жертв. Предложения учитываются. Глава 2

Рина Филатова
- Надеюсь, вы сдержали свое слово, и никто о нашей встрече пока не знает? - уточнил мужчина.

- Мы ведь договорились!

- Сейчас все обсудим, правда, пока в общих чертах, детали будем прояснять по ходу дела, и потом вы сможете поделиться новостью с близкими.

- Представляю, как они будут рады!

- Раз уж мы будем говорить о будущей книге и вашем участии в ее написании, то не могли бы вы принести ноутбук, чтобы письмо с вашим предложением было у нас перед глазами, - попросил он.

- Конечно, подождите, - девушка вышла в спальню, взяла ноутбук, вернулась и загрузила его.

- Отлично! Приступим к обсуждению, - произнес он после того, как она открыла файл.

- Давайте, - достав чашки, печенье, конфеты и разлив чай, она села за стол.

- Простите мою наглость, но есть ли у вас лимон? - поинтересовался мужчина.

- Да, конечно, - она поднялась со стула. - Сейчас.


На случай отрицательного ответа, по пути сюда он купил цитрус. Пока девушка доставала фрукт из холодильника, помыла его, порезала и вернулась к столу, он успел натренированным движением достать небольшой пузырек из рюкзака, который предусмотрительно положил возле себя, вылить содержимое в ее чашку и положить флакончик обратно. Сама девушка пила чай без лимона, но свежий запах цедры распространился по кухне и подавил остальные, поэтому она не успела уловить знакомый ненавязчивый аромат. Только сделав глоток и поставив чашку на стол, девушка его почувствовала, характерный вкус на языке подтвердил страшную догадку. Но сказать она уже ничего не успела, лишь во взгляде читался немой вопрос: «Зачем?» Глаза ее тут же закатились, и она упала на пол.


После того, как вошел в квартиру, мужчина строго контролировал свои действия и ни к чему не прикасался. Сейчас он спокойно надел перчатки и подошел к телу девушки. Ему показалось, что черты ее лица выражали безмятежность, это было дополнительным доказательством его правоты. Теперь ей хорошо! Он склонился над ней, приложил указательный и средний пальцы к шее и убедился в отсутствии пульса. Это его успокоило, теперь он мог позволить себе посмотреть на нее так долго, как хотелось, не боясь ее реакции. Мужчина не удержался от соблазна прикоснуться к ней, он провел рукой по волосам. Даже сквозь тонкую перчатку ощущалась их мягкость. Чуть приоткрытые губы манили к себе, но он побоялся, что на них могли остаться следы лекарства, и осторожно поцеловал ее в щеку. В этот момент он подумал, что если бы она была жива, то этого никогда бы не произошло, она бы не позволила. Все верно, она должна была умереть!


Молодой человек достал из рюкзака пузырек с лекарством, вытер его, вложил в руку девушки, чтобы оставить отпечатки пальцев на самом флакончике и на крышке, как если бы она его открывала, и поставил на стол рядом с ее чашкой. Затем он удалил письмо из ноутбука, почистил историю посещений созданного им сайта. В системном меню «Недавние документы» он без труда по названию нашел и стер нужный файл, не забыв о «корзине» на рабочем столе. Далее с помощью специальной программы надежного удаления данных, которая была на его внешнем жестком диске, он безвозвратно уничтожил документ с письмом и почистил историю действий за последний период. Затем он выключил ноутбук и отнес его в спальню.


Там он задержался на несколько секунд. Ему захотелось посмотреть, как она живет, вернее, жила. Уютная комната в сине-голубых тонах шептала ему о том, что он здесь чужой. Глухие портьеры, надежно защищавшие от утренних лучей солнца, были раздвинуты, и дневной свет падал на большую кровать, напротив которой во всю стену тянулся вместительный шкаф. Он положил ноутбук на прикроватную тумбочку, которая оказалось достаточно широкой. Возможно, это было постоянное место его хранения.


Мужчина вернулся на кухню, вылил свой чай в раковину и, сняв ненадолго перчатки, вымыл чашку. Он тщательно вытер ее кухонным полотенцем и поставил на место, которое запомнил в тот момент, когда она доставала посуду. Блюдце из-под лимона он вымыл аналогичным образом, сами же кусочки фрукта и его кончик, который девушка выбросила в мусорное ведро, он положил в целлофановый пакет, чтобы унести с собой. Немного поразмыслив, он достал начатый цитрус из холодильника, засунул его в тот же пакет и положил на его место целый, который купил по дороге.


Удалять с ее телефона информацию о своем вчерашнем звонке он не стал, так как сим-карта была приобретена им на улице без предъявления паспорта вместе с дешевым телефоном. Покинув дом, он сразу же избавится от них. По распечатке полиция все равно увидит номер, так что стирать его бессмысленно. Перед уходом он еще раз взглянул на девушку. Она была, как живая, казалось, что сейчас ее глаза откроются, но веки оставались неподвижны.


Молодой человек действовал не спеша, будто был абсолютно уверен в том, что никто не придет и не помешает ему завершить начатое. Он осторожно повернул щеколду внутреннего замка и открыл дверь, стараясь не стереть отпечатки ее пальцев. Она плавно скользила, словно помогая ему. Он выглянул на площадку и, убедившись, что на ней никого нет, вышел, захлопнул дверь и направился к лифту. Там он снова переобулся. «Пусть новые кроссовки останутся чистыми, а те, в которых пойду по улице, следует затем хорошенько вымыть, чтобы уничтожить все следы нахождения возле дома жертвы», - так он рассуждал, планируя преступление.


По дороге домой он все время думал о девушке и находил все новые и новые доводы в подтверждение того, что он должен был убить именно ее. Она навсегда останется молодой для него и всех остальных. И она была слишком хороша для этого грязного мира. Годы неминуемо не оставят и следа не только от ее красоты, но и от доброты, чистоты. Возможно, ей было суждено умереть долгой и мучительной смертью, а он освободил ее от этой пытки. Ведь именно этого она сама хотела, уйти без боли, быстро и красиво. Она не ушла, а улетела, воспарила к небесам, где ей и надлежит быть.





* Изображения из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/08/12/984