И никаких обид...

Александр Алексеенко 2
              Когда ребенок живет у бабушки с дедушкой, то наверняка бывают моменты, когда им стоит на него рассердиться или даже наказать. Дети есть дети, чувства меры не имеют, но взрослые тоже люди, и также подвержены эмоциям, если ребенок вдруг начинает безудержно баловаться или капризничать.
              Но как бы то ни было дети догадываются, когда перегибают палку, и понимают, что вот за это или за то может последовать справедливая расплата. Тут-то и обид никаких не бывает.

              Я сейчас с умилением вспоминаю историю, когда шестилетний Саша, то есть ваш покорный слуга, загулял допоздна. Я ушел из дому утром, а вернуться надумал вместе с коровами, когда на село тихо и нежно опускались летние сумерки. Чудесная, милая пора... Что может быть прекраснее?..

              Но мне было не до деревенских красот и ощущений. Я шел по дорожке вместе с тетками, которые возвращались домой с колхозных огородов, и очень опасался за свои уши.

              - Что, Саша, боишься? Попадет тебе сейчас от бабуси за твое гуляние, - подсмеивались надо мной тетки, - Вот она тебе задаст…

              А я таился за ними, надеясь, что пронесет и бабушка меня не заметит. Мне было понятно, что бабуся, которая для меня была самым добрым человеком на земле, за мое исчезновение по головке не погладит.

              Так и случилось: она стояла у ворот и в руках сжимала тоненький, но длинный прут, который, конечно же, предназначался для меня. Такой рассерженной бабушки я никогда не видал...

              Я попытался проскользнуть мимо нее, но не судьба – прут пару раз чувствительно обжег мои голые ноги, и я с визгом помчался в хату. Плакал я совсем недолго, потому что молоко с вареньем быстро успокоили мою потревоженную шкурку. А душа была покойна и счастлива от того, что все так быстро закончилось.

              И никаких обид…