И что, и как, зачем и почему...

Владимир Мигалев
И что, и как, зачем и почему...

Когда-то начинал я задавать вопросы ко всем тем, которые жили рядом. Сестры две старшие, братишка тот, который старше был меня лет на шесть. Как слонёнка тогда никто не пинал меня. Каждый пытался по разумению своему объяснить хоть что-нибудь на все на мои вопросы.

Незаметно как-то пол-столетия прошелестело. Дедом стал. Причём неоднократно...

И в жизни повседневной нашей мне внуки задают вопросы и внучки, между прочим, да такие, на которые с ходу я в растерянности в раз иной бываю, но отвлечь пытаюсь их и зову поиграть в игры те, в которые играли когда-то я и поколение всё наше.

В двенадцать палочек, например, иль в чижика, или в румбы. Что такое румбы не стану я рассказывать. Суть не в этом, но пока играем, возможно мяч пинаем...

- Гол, гол, кричат мои внуки...

В период паузы на игры, размышляю я иногда на вопрос тот забавный, на который сходу не сумел ответить. Или на иной какой-либо другой...

Потом уже, промежду прочим, вроде бы, когда устали внуки и бегут на кухню, там я пытаюсь ответить и объяснить на вопрос тот архи-важный.

Ну вот и заканчивается денёк чудной очередной лета. Вполне возможно последний лета нынешнего...

Задул ветерок, причём такой, который давненько в гости к нам не заглядывал.

Прошу прощения, но... пойду-ка я осмотрюсь, на случай всякий. В саду ведь почти как на корабле, что не досмотришь однажды, потом долго-долго придётся потрудиться, чтобы восстановить всё то, что ветер может навредить...