Двое в лесу

Лев Тощой
Двое в лесу – я и собака.
Обычное дело, сюжет не нов.
Сюда привело нас не чувство страха,
Не дерзкий зуд сотрясенья основ.

Мы не гоняемся за добычей,
Не ищем клады, не ищем нефть,
Мы просто пришли и сидим привычно,
Отринув на миг суеты круговерть.

Мороз, костер, день и ночь вперемешку,
Но отчего-то так хочется жить!
Готов простить вам вашу усмешку,
Я даже не знаю, с чем это сравнить.

Как будто струны детства задели,
Того, где с бидоном за молоком…
"Двое в комнате – я и Ленин".
Но это, конечно, совсем о другом.

Наперекор всем бурям и вьюгам,
Равнинам, покрытым снегом и льдом,
Двое в спальне – я и супруга…
Но это, ребята, опять не о том.

Направо – храм, купола с позолотой,
Где дух святой, где сын и отец,
Где у царских врат плакал ребенок…
Но это уж точно сюжету вразрез.

Да, знаю – век собачий недолог,
Наступит и мой финальный момент:
Двое в палате – я и доктор,
Доктор живой, а я уже нет...

Смотри на меня, мое рыжее чудо,
Нас ждет привычный земной бардак,
Но это потом. А сейчас – в лесу мы.
И это – счастье. Да будет так.

Январь 2016 г.