Сонет, как билет

Николай Таратухин
                Гарри Аквир
Заметил, что коллега частенько слагает стихи в автобусе. Знаете, и я тоже!
Задумался и понял, почему:

Со мной происходит
Какая-то хрень,
Хожу равнодушно
Спокойный , как пень,
Стихов не слагаю,
Эссе не пишу,
Спокойно зеваю
И репу  чешу.
Как только в автобус
Сажусь я опять,
Стихи начинаю
Писать и писать,
Стихов не пишу я
В метро никогда,
В трамваях обходит
Такая беда,
И только автобус,
Моторный  Пегас,
Меня доставляет
На самый Парнас.
Общественный транспорт
Ведь ныне в чести,
И может поэтов
Автобус вести,
Но я контролёров
Боюсь, как огня,
Возьмут ещё с дури
И ссадят меня.
Заявят, что я
Никакой не поэт,
Пишу, мол, коряво,
Талантишка нет!

     ПАРОДИЯ
   **********

Со мной происходит
Какая-то хрень.
С женой целоваться
Ужасно мне лень.
Лежу с ней в постели,
Глаза в потолок,
Паук поймал муху,
К себе поволок.
И что с ней, голубушкой,
Будет теперь?
Неужто сожрёт
Её бешенный зверь?
В тоске и печали
Иду я во двор
И репу чешу
О дощатый забор.
Выходит соседка,
Но с ней мы не дружим.
Не хочет крутить-то
Роман с чужим мужем.
Но я не в обиде,
Сегодня не злой
Зовёт меня Муза
На встречу с собой.
Стихи не пишу
За столом никогда,
Но только в автобусе,
Только тогда!
Зашел я автобус,
Билет не беру
И сразу бросаюсь
В азарте к перу.
Не долго в автобусе
Зайцем катался…
И вот контролёру
На грех я попался.
Стоит контролёр,
Как палач предо мной:
«А ну, предъявите
Билет проездной!»
Ему протянул я
Свой новый сонет…
Прочёл он, сказав:
«Вам не нужен билет!»