Летние хлопоты

Вячеслав Стебаков
Вот и лето. Солнце жарит
Земледелия рабов.
Я хожу в одном загаре
Под прикрытием дубов.
     Благоверная в ударе
     От нашествия жары,
     Поворачивайся, парень,
     Ей скорей коси пары.
Я пашу, кошу угодья,
Очень хочется домой.
Отпустила бы поводья –
Льётся пот сорок седьмой. –
     Очень хочется грибочков –
     Сбегай белых принеси,
     И налей воды две бочки! –
     Скажет глядя на часы.
Отвечаю, нету белых,
Говорил мне дед Пахом. –
Нету белых, что же делать?
Принеси хоть свинухов.
     Хорошо бы на пенёчке
     Посидеть денёк в тени.
     Где вы, белые грибочки
     Отдыхаете одни? –
Что принёс мне, мой голубчик? –
Враг с порога говорит, –
Я принёс грибок на супчик –
С сыроёжиком свари.
     Не обрадовал, вестимо, –
     С укоризной не смотри.
     Я принёс тебе, любимой
     Не свинух, а белых три.