Мир, где нас повенчали в лабиринтах Судьбы

Тамара Фёдоровна Москаленко
Из моей новой книги «Письма в никуда»

В миг, когда многое кажется незначительным, оглядываясь на пройденный путь, несбывшееся рождает печаль и горькие слёзы, мне вдруг вспомнился именно этот (единственный) момент полёта и наивысшей эйфории в моей жизни…
......................................

… нас было четверо. Под великолепнейшую, страстную музыку фламенко в кругу танцевали четыре жгучих брюнетки в костюмах Кармэн… Развевались широкие, чёрные юбки «в пол», оголяя в разрезе ножки в чёрных чулочках и туфлях на высокой шпильке, полыхали огнём красные с воланами кофточки, обрамляя белые руки, птицами взлетающие над головой с распущенными волосами, в которых сияла красная роза… Толпа, которая окружала нас, состояла из молодых, не менее красивых мужчин и женщин, готовых вот-вот пуститься в пляс вместе с нами… Они наблюдали за нашим танцем с улыбками и горящими от восхищения глазами… Это всеобщее внимание и восхищение поднимало нас просто на недосягаемую высоту…

Возможно, эту эйфорию испытывают артисты и другие публичные люди, хоть раз испытавшие восхищение зала… Неминуемо, снова и снова, они стремятся пережить это состояние ещё и ещё раз…
Наверное, каждая женщина в своей жизни ждёт этого полёта, этих крыльев от слов любимого и любящего мужчины, который скажет: «…только ты в жизни моей… если ты меня разлюбишь, в тот же вечер я умру…»

… это была лишь игра… но мы, танцующие, ещё не знали ЧТО будет в следующую минуту, после танца… а пока мы наслаждались своим триумфом, и, в какой-то момент вместе с нами танцевала уже вся эта ликующая толпа…
… всё когда-нибудь кончается, закончился и наш танец. Как по мановению волшебной палочки, каждую из нас окружила толпа запыхавшихся в зажигательном танце мужчин.

Под звуки песни с проникновенными словами:
«…- ты, ты, ты только ты в жизни моей…» - один из мужчин наклонился совсем близко к моему лицу и, глядя мне в прямо в глаза, шепнул:
- …ты была великолепна! А теперь, закрой глаза и падай назад, мне на руки… Ничего не бойся…

А проникновенный голос продолжал петь:
«…в этом мире уставшем, от беды и мольбы, нас любовь повенчала в лабиринтах Судьбы…»
Меня охватила паника: что будет дальше?! Но по условиям ИГРЫ, я должна была это сделать без колебаний…
И, закрыв глаза, я упала … меня бережно подхватили десятки рук, подняли высоко-высоко вверх… и, качаясь, как на волнах, я улетела… улетела, уже абсолютно ни о чём не думая, растворяясь в словах:
«… ты ладонь в ладонь положишь, молча голову склоня, но и ты понять не сможешь, что ты значишь для меня… звёзды в мире все и люди, словно листья на ветру, если ты меня разлюбишь, в тот же вечер я умру… ты, ты, ты в сердце моём…»

Не хватает слов рассказать о том, что я испытала в этом феерическом полёте… в какой-то момент я заплакала от нахлынувших эмоций, но всхлипнув несколько раз, почти сразу успокоилась – меня надёжно держали крепкие руки, бояться было нечего…

Под последние аккорды песни меня, так же, бережно поставили на ноги… я открыла глаза, эйфория просто зашкаливала, и, наверное, в тот миг не было счастливее меня на всём белом свете…

.....................................................
…Ещё одна бессонная ночь позади… из приёмника на кухне тихо льётся песня, которая когда-то помогла мне вновь обрести крылья, когда мне казалось, что обрести их больше уже невозможно…

«…мир, где все мы устали, от беды и мольбы, мир, где нас повенчали в лабиринтах Судьбы, где вчера лишь бродил я у беды на краю, этот мир полюбил я за улыбку твою… ты, ты, ты только ты в жизни моей…»

https://www.youtube.com/watch?v=JZ-GqrjZM90
https://www.youtube.com/watch?v=VciSB5kYTew
https://www.youtube.com/watch?v=WdwP8f1a1H0