город М

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов




Н А В С Е Г Д А,   Г О Р О Д   М О Й



Я всё тебе!
Как всегда –
Навсегда!
Говорю,
Город мой и пою:
Будь круче, выше, лучше!
Светлее будь и – в путь!...
Через проспекты, ветры…
От площадей – в рассветы,
К влюблённым, где секреты
И торжество победы!...
Не забудь в песне этой,
Не забудь,
не забудь,
не забудь!



Мой город не просто столица!
В нём вся отразилась страна
И ритм её в сердце стучится,
И в крыльях под небо стремится!
И мчится,
и мчится,
и мчится!...
И снится родная Москва!



Я над тобою
Лечу…
И кричу
Под луной!
Город мой и пою:
Ты в вышине послушай!...
И в радость пусть, и в грусть!
Здесь светлый путь проспектов
Он льётся – до рассветов…
Там берега планеты
Где горизонт победы!...
Не забудь в песне этой,
Не забудь,
не забудь,
не забудь!



Мой город не просто столица!
В нём вся отразилась страна
И ритм её в сердце стучится,
И в крыльях под небо стремится!
И мчится,
и мчится,
и мчится!...
И снится родная Москва!



Я о тебе!
Чистотой,
Как росой
Напишу,
Город мой и спою:
Ты в вышине послушай!...
И в радость пусть, и в грусть!
Здесь светлый путь проспектов
Он льётся – до рассветов…
Там берега планеты
Где горизонт победы!...
Не забудь в песне этой,
Не забудь,
не забудь,
не забудь!

Будь круче, выше, лучше!
Светлее будь и – в путь!...
Через проспекты, ветры…
От площадей – в рассветы,
К влюблённым, где секреты
И торжество победы!...
Не забудь в песне этой,
Не забудь,
не забудь,
не забудь!


Мой город не просто столица!
В нём вся отразилась Земля
И ритм её в сердце стучится,
И в крыльях под небо стремится!
И мчится,
и мчится,
и мчится!...
И снится родная Москва!







12 августа 2017 год,
город Москва