Но вот по дороге шагает чудак...

Валерия Сивкова-Мячкова
Бывает подчас всё не так, всё не этак,
И думаю я, почему всё не так.
Но вот по дороге шагает чудак.
Чудак - потому что родился поэтом.

И песни свои на ходу он слагает.

А может куплет он и мне предлагает -
Про то, как без сказки мир узок, непрочен.

Прислушалась я, и понравилось очень:

"Придумаю сказку с хорошим концом,
И буду в ней жить, и со всеми дружить.
И буду ходить я с весёлым лицом.
Но как до конца этой сказки дожить?"

В ответ я ему от души пожелала -
Достойно прожить до конца от начала.
Чтоб  всякие ужасы, страсти-напасти –
Кощеи, пожар из горыныча  пасти,
Кикиморы, ведьмы... и вся нечистОта -
Не вылезали бы век из болота.

Чтоб песни поэта они не сгубили
Чтоб  силы добра силы зла победили.

Чудак улыбнулся, махнул мне рукой,
И на душе воцарился покой.