Скрытые ответы библии - Царства 4

Юрий Гутнов
Стих 1: И отложился Моав от Израиля по смерти Ахава.  Охозия же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?
Стих 17: И умер он по слову Господню, которое изрек Илия.

                Глава 2

Стих 11: Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.
До Илии пророки обычно вознеслись без помощи технических средств, таких как колесница.  Бог органичен, так как создал мир и является его частью. Можно предположить, что есть еще одна сила, способная забрать человека, но для этого ей нужны технические средства.
Господь, израильтян подходит под эту роль, да и само святое писание говорит, что это так. 
Стих 20: И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия.
Стих 23: И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
Следовательно, что та сущность, перешедшая от Илии на Елисея, является сущностью злобной и самовлюбленной до степени абсолютизма, после чего и Елисей стал подобен этой сущности, что даже убил детей, только за то, что они обозвали его плешивым.   
Стал ли бы Бог уничтожать сорок детей за то, что они из-за своего возраста не смогли почтительно отнестись  к пророку, притом, даже не хуля Бога?
Стихи, несущие на себе печать ненависти вошли  в святое писание, однако божественное, проглядывает даже через эти злобные выпады в сторону Бога. 

                Глава 3 - 7

Израильские цари идут войной против Моава.  Елисей предсказывает победу израильских царей.  Елисей делает чудеса, которые потом сделает Иисус Христос.
Царь израильский дает два таланта серебра слуге Елисея:
Стих 24: Когда он пришел к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли.  Когда он пришел и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой.  И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?  Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый  от проказы, как снег.
Елисей не решается предать смерти людей сирийцев, которые хотели его убить, но легко убивает сорок детей из своего народа?
Возможно, детей убила медведица, а Елисей приписал себе смерть детей, чтобы усилить страх людей перед своим именем.  Смерть  же сирийцев добавит Елисею врагов, (родственников убитых сирийцев) которые рано или поздно отомстят. Чтобы этого не случилась, Елисей приводит сирийцев  к пониманию, что их жизнь в его руках и отпускает, после чего получает должников, которым подарил жизнь, а не врагов жаждущих мести. 
Практика воевать золотом (чужими руками) нанимая другие народы, существовала в древнем мире и израильтяни ей пользовались.

                Глава 8

Стих 1: И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там, где можешь пожить, ибо призвал Господь голод, и он придет на сию землю на семь лет.
Непонимание того, что Бог находится вне времени и потому любое его слово надо воспринимать как предупреждение о беде или некой радости, привело к тому, что люди воспринимали  слова Бога не как предупреждение,  а как наказание или поощрение и порой совсем не за хорошие поступки.
Стих 19:  Однакож не хотел Господь погубить Иуду, ради Давида, раба Своего, так как Он обещал дать ему светильник в детях его на все времена.
Давид и его пророки воспринимали слова Бога о грядущих событиях, как то, что именно Бог создаст эти условие  и людей, которые эти условия преобразуют в события, которые  якобы произойдут по воле Бога. 
Мог ли Господь, Бог израильтян, что является посредником между Богом Творцом и людьми, что обживают землю, взять на себя смелость и предстать перед людьми не как посредник, а именно как основатель всего сущего?
Если это так, значит, посредник и является той сущностью, что восстала против Бога.
Такое событие – бунт против Творца Сущего  мог произойти только при условии, что Бог никого из созданного им одухотворенного материала не наказывает.
Стать противником Бога, Бога, который наказывает и при этом не быть убитым (исчезнуть из бытия), можно только при одном условие  -  что Бог никого не наказывает. Иначе Бог, если бы он наказывал и карал, Он просто уничтожил любую восставшею против него сущность, так как Он является творцом  всего,  так говорит само святое писание. 
Следовательно, если легко быть врагом Бога и не следовать его воле,  значит, нет никакого наказания, как для посредников, то есть приближенных к Богу сущностей, так и для самих людей. 
Именно это и было со стороны Бога, высочайшей любовью – дать всем одухотворенным существам свободу выбора своего пути, сосуществовать  с другими одухотворенными личностями по своему собственному усмотрению. Однако остался еще тот, кто не просто стал сосуществовать по собственному усмотрению, но противопоставил себя Богу.
Противопоставить себя Богу можно было только в том случае, если для этого есть площадка, на которой должно произойти это противопоставление.
Нет смысла противопоставлять себя чему или кому бы, то не было в мире, которого нет.
Противопоставить себя, как одухотворенность первого плана, можно только перед  другой такой одухотворенностью и чем больше будет этих одухотворенностей, тем больше возможность противопоставить себя.   
Как явствует из святого писания, так и произошло по мере того,  как людей становилось все больше, все больше становилось давление на людей личности противопоставившей себя Богу.
Если в начале сосуществование людей, Некто, говорил: «не убивайте, за это отмстится вам».  По мере растущей численности людей на земле этот Некто  начинает «наказывать»,  то есть, якобы наказывать, а на деле просто стравливать людей  для того, чтобы укреплялась та площадка, на которой можно противопоставлять себя истинному Богу.
Получается что Бог, создав людей, полностью бросил их на произвол «Господа, Бога израильтян», но это ни так, следовательно, Бог, мог только постоянно поддерживать людей, просили они этого или не просили, так как наказание способствовало бы укреплению площадки противника Бога. То есть: наказывая людей, Бог выступает войной против себя.   
Любовь Бога безгранична, потому непонятна и не видна, так как касается всех - тех, кто считает себя справедливым и тех, кого «справедливые» называют преступниками и маньяками.
Бог помогает убегающим и тем, кто гонится, но помощь его не может быть подавляющей, так как свобода воле человека и любой другой одухотворенной сущности  и есть Закон. 
Внутри этой свободы воле и происходить борьба (жизнь), когда при определенных условиях один человек может победит десять или когда воля одного человека превышает даже волю неких бестелесных сущностей   
Стих 27: И ходил путем дома Ахавова, и делал неугодное в очах Господних, подобно дому Ахавову, потому что он был в родстве с домом Ахавовым.

                Глава 9

Стих 1:  Елисей пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский.  Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату. И возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: «так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем». Потом отвори дверь, и беги, и не жди.
Объединяйтесь религии, человечество объединяйся, под знаменем, что действительно истинно: Бог один, Бог един, Бог никого ни наказывает, ни искушает, ни попускает наказаний!
Объединяйтесь, чтобы потом, энное время пожить под лозунгом: дескать, человечество нашло «достойное» существование и истинное понимание Бога, так как о таком объединение написано в писание. Потом это человеческое объединение возглавит тот, кто и стремится к тому, чтобы человечество объединилось в одной религии, дабы лучше ему было управлять массой человечества по своему усмотренью. 
Объединяйтесь, ведь, кажется, что так хочет Бог! 
Потом, после того как первый, кто против Бога, возглавит человечество, придет на землю тот, истинный, которого распяли за грехи человечества. Нам ведь людям нравится пресмыкаться и перед ложью и перед  совестью, тяжко прокладывать свой путь, вот и приняли за основу, что то, о чем проречет писание, есть неотвратные события, которые обязательно произойдут.
Не произойдут, если будет применена человеческая добрая воля, так как все апокалипсисы, это только предупреждение, о том, что может произойти и, что отданы в руки человека.  Неверное толкование писания настойчиво прививает противник Бога, чтобы с помощью «избранного» народа привести к повиновению все человечество. 
Надо признать, что Бог никого не искушает, ни наказывает и на этом основание строить  что-то новое, где избранность, как возвеличивание Богом одного человека над другим человеком, перестанет довлеть  над верой и над людьми, а станет понятием столь мелким, о котором и говорить  не следует. Человек, любой, равен и подобен Богу, но вместо этого читаем:   
Стих 4: И пошел отрок, слуга пророка, в Рамоф Галаадский,  и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник.  И встал он, и вошел в дом. И отрок  вылил елей на голову его, и сказал ему: так говорит Господь Бог Израилев: «помазую тебя в царя над народом Господним, над Израилем,  и ты истребишь дом Ахава, господина твоего, чтобы Мне отмстить за кровь рабов Моих пророков и за кровь всех рабов Господних, павших  от руки Иезавели;  и погибнет весь дом Ахава, и истреблю у Ахава, мочащегося к стене, и заключенного и оставшегося в Израиле, и сделаю дом Ахава, как дом Иеровоама, сына Наватова, и как дом Ваасы, сына Ахиина;  Иезавель же съедят псы на поле Изреельском, и никто не похоронит ее». И отворил дверь, и убежал.
И опять было предупреждение, и люди опять в своей гордыне игнорировали его, даже те, к кому оно было направленно, не сделают ничего, чтобы изменить и изменится, и вместо того, чтобы исключить объявленное событие из своей жизни, добросовестно выполнят его:
«…Ииуй натянул лук рукою своею, и поразил Иорама между плечами его, и прошла стрела чрез сердце его, и пал он на колеснице своей».
Стих 25: И сказал Ииуй Бидекару, сановнику своему: возьми, брось его на участок поля Навуфея Изреелитянина, ибо вспомни, как мы с тобою ехали вдвоем сзади Ахава, отца его, и как Господь изрек на него такое пророчество:
Стих 33: И сказал он: выбросьте ее. И выбросили ее. И брызнула кровь ее на стену и на коней, и растоптали ее. И пришел Ииуй, и ел, и пил, и сказал: отыщите эту проклятую и похороните ее, так как царская дочь она.  И пошли хоронить ее, и не нашли от нее ничего, кроме черепа, и ног, и кистей рук. И возвратились, и донесли ему. И сказал он: таково было слово Господа, которое Он изрек чрез раба Своего Илию Фесвитянина, сказав: на поле Изреельском съедят псы тело Иезавели,  и будет труп Иезавели на участке Изреельском, как навоз на поле, так что никто не скажет: это Иезавель.

                Глава 10 - 12

Многочисленные убийства царских сыновей в борьбе за трон, под эгидой божьего наказания. Ииуй ведет точно такой же образ жизни, как вел Ахав, однако правит двадцать восемь, лет. Люди прячутся в доме Господнем и, ничего не случается, тогда, как смерть человека, что вполне мог умереть от сердечного приступа, дотронувшись до ковчега, моментально связывают с гневом Бога. Продолжения войн. 

                Глава 13

Некорректно сравнивать выбор каждого дня: что есть, что пить, с кем разговаривать с тем выбором, который происходит в жизни каждого человека единожды, т.е. с выбором принятия Бога и следованию по его заповедям.
Выбор всегда один, принять Бога.
Почему офицера или солдата ставшего перебежчиком называют предателем и даже в той армии, в которую он перебежал. Да, это его выбор, но следовал он этому выбору по причинам, которые назвать справедливыми совестливыми вряд ли можно, так как любой поступок, пятнающий уже данное раз слово, всегда несет печать предательства, и не важно, какими мотивами руководствуется человек.
Назвать это выбором можно с большой натяжкой, только потому, что слово – выбор, в мирской жизни несет в себе несколько другой смысл, следовательно, говорить о ежедневном выборе Бога некорректно.
Встав единожды на эту дорогу, мы идем по ней, где отступая, где отходя, что называется нашей свободой в тех пределах,  которые мы сами ограничили себе, дав слово следовать за Господом. Если же мы не совладаем с соблазнами, то это не выбор, это обыкновенное предательство по отношению к Богу.
Следует признать, что у человека отдавшего единожды свою душу  Богу - выбора нет.
Выбор есть у человека, который еще не знает Бога и у которого есть право данное ему Богом сделать этот выбор и выбор может быть только один - принять Бога.
Не принимать Бога, это не выбор, это непонимание существующего мира. 
Но даже после непринятия Бога, для человека остается полная свобода жить в этом мире по  собственному разумению, по собственной воле, которую по великому милосердию и высшей справедливости дал человеку Бог.
По воле Бога происходит только постоянная поддержка и забота к любому человеку.
Бог ни мнимая величина, которой люди пытаются прикрыть те моменты своей жизни, которые трудно поддаются объяснением, что здравствуют в православии и других концессиях, где  Бог, преследуя свои цели, искушает, попускает, наказывает.
Стих 10: В тридцать седьмой год Иоаса, царя Иудейского, воцарился Иоас, сын Иоахазов, над Израилем в Самарии, и царствовал  шестнадцать лет,  и делал неугодное в очах Господних; не отставал от всех грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех…
Стих 14: Елисей заболел болезнью, от которой потом  и умер. И пришел к нему Иоас, царь Израильский, и плакал над ним, и говорил: отец мой! отец мой! колесница Израиля и конница его!  И сказал ему Елисей: возьми лук и стрелы. И взял он лук и стрелы.  И сказал царю Израильскому: положи руку твою на лук. И положил он руку свою. И наложил Елисей руки свои на руки царя,  и сказал: отвори окно на восток. И он отворил. И сказал Елисей: выстрели. И он выстрелил. И сказал: эта стрела избавления от Господа и стрела избавления против Сирии, и ты поразишь Сириян в Афеке вконец.
Стих 20: И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.  И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие  бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
Погребавшие были на кладбище, когда увидели врагов, то есть были в месте, где были гробы (пещеры), а  значить, чтобы их не убили враги, они стремились избавиться от тела -  положить покойника в любую свободную пещеру и бежать. 
Положить  покойника в чужой гроб было проблематично, потребовалось бы время, ведь пещеры с умершими  людьми были завалены камнями.  Однако родственники умершего идут именно этим сложным путем: отваливают камень от пещеры «божьего человека»,  что само по себе является святотатством, так как Елисей пророк,  после чего бросают тело на кости Елисея, между тем как враги ждут, когда родственники совершат эти все действие и лишь, потом начинают воевать.
Если  родственники умершего человека  положили его в гроб Елисея, следовательно, они совершают еще одно святотатство, уже по отношению к своему покойному.   
Допустим, этот эпизод действительно имел место, но почему нет имени того, кто был оживлен, и почему  покойный Елисей после смерти вдруг стал способным оживлять людей, когда  при жизни, за одно слово в его адрес, приписал себе смерть сорока детей?
Если умерший воскрес и все убежали, почему нигде не читаем, что камень или камни от гроба Елисея были поставлены на место?
Допустим, что погребавшие люди, увидевшие врага, были рядом с гробом Елисея и бросили умершего, что видимо был в неком промежуточном состоянье между сном и полным покоем.  После того, как его бросили, человек очнулся, а далее это пробуждение было приписано костям Елисея, тогда как сам человек, к примеру, не стал объяснять родственникам, что напился некого настоя. Такие настои были, это известно.
Можно выдвинуть  еще предположение, почему нет имени ожившего человека:
Родственникам надоело смотреть на пьянство своего родственника, когда он напился и уснул, его понесли на кладбище, так сказать для устрашения, однако увидев врагов, пьяного просто бросили. Далее он очнулся и людьми (другими) что видели его «мертвым» потом  живым была  рассказана это история. Однако после того как отогнали врагов, стали выяснять имя ожившего и выяснили, что человек просто напился и над ним подшутили  родственники.
Возможно, об этом пытались объявить народу, но весть о воскрешение уже пошла, гулять. 
Даже если кто-то действительно воскрес, не стоит это приписывать Елисею, человек воскрес лишь потому, что у Бога была возможность оживить его.
Есть разные мнение по поводу этих стихов: одна сторона говорит, что этим «чудом» Бог дал людям направление поклоняться святым мощам. Противовес этому мнению: Бог этим «чудом» показал израильтянам, что Елисей пророк, потому что Елисей умер от болезни,  следовательно, израильтяне могли  подумать, что Елисей отпавший пророк.
Если бы здесь присутствовало желание Бога показать что-то израильтянам, то такое воскрешение пошло бы в разрез закона самого Бога о свободе человеческого выбора.  Да и не сказано в писание, что Елисея стали считать отпавшим пророком, следовательно, что в первом, что во втором  объяснение кроется лишь попытка объяснить стихи, которые  вызывают недоумение.
Если в чуде, которое сделал Иисус Христос все понятно и есть имя воскресшего - Лазарь, то в данном случае нет, не имени, нет и побудительного мотива воскрешение человека. 
То есть: побудительным мотивом должна быть просьба родственников умершего или желание того, кто может воскресить умершего человека.  Мне могут возразить: как посмел тогда Иисус, будучи сыном Бога, оживить Лазаря, вдруг Лазарь не хотел воскрешение? У Иисуса был побудительный мотив: это горе родственников Лазаря.  Иисус наполовину человек, следовательно, мог и применить человеческую волю, которая могла идти в разрез с волей Лазаря, будь Лазарь жив.

                Глава 14 -25
 
Почти все цари делают неугодное в очах Господа и все так или иначе умирают своей смертью или убиты после заговора родственников. Есть силы воевать, израильтяни побеждали, не было сил, побеждали враги, и израильтяне списывали победы врагов на волю Бога.
Стих 1: В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне:  возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя…
Стих 20: И делал он неугодное в очах Господних так, как делал Манассия, отец его; и ходил тою же точно дорогою, которою ходил отец его, и служил идолам, которым служил отец его, и поклонялся им.  И похоронили его в гробнице его, в саду Уззы. И воцарился Иосия, сын его, вместо него.
Сказано так, словно бы прошлые цари не были погребены с отцами своими. 
Стих 1: В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал.