Ночная подсказка

Дианина Диана
Задавалась я вопросом,
Отчего такая грусть во мне
Последние деньки?
Откуда появилась?
И отчего исчезла радость жизни?
Восторги утра прекратились?
Ответ во сне сегодня мне пришёл.
Идёт мамаша,убиваясь о погибшем сыне,
Лишь мимо я прошла её,
А груз её печали ,боли на мои свалился плечи,
От страданий её освободив!
Её же боль усилилась во мне,к земле прижала!
И та же женщина на помощь прибежала,
Помогла с земли подняться!
Совместными усилиями мы растворили боль!
А вывод прост, стоит внимание перенести
Со своих ситуаций на помощь ближнему!
Твои печали растворяться,лишенные энергии твоей!
И боль сердечная исчезнет,
Легче станет на душе! И мысль возникнет-
Так было нужно,срок пришёл уйти из этой жизни,
Чтоб счастье испытать в другой!
Всех благ желаю всем и осознания!
13.08.2017