Объятия

Черный Голубь
Забавно, что наша жизнь может в одно мгновение превратиться в ад. Еще забавнее наблюдать за тем, как люди губят свою жизнь, надеясь изменить ее к лучшему. Я никогда не считал свою жизнь хорошей, не считал себя хорошим человеком. Однако же со стороны все было в точности наоборот. Я был сыт, одет, при деньгах. Имел амбиции, волю к жизни, цель. Был добрым и открытым человеком, готовым в любую минуту сорваться с места и помочь другим, хотя знал, что в ответ получу лишь негатив и ненависть. Забавно рассуждать об этом, стоя буквально на краю жизни, в петле. В голове не проносятся отрывки событий, как это любят описывать киношники, лишь вопросы без ответов. Что стало со мной? Или это люди вокруг меня поменялись? Нельзя знать точно, ведь каждый второй считает, что человечество не изменить. Не изменить и смысл жизни человека, в конечном итоге все скатывается в обыкновенное выживание. Живи, чтобы жрать. Жри, чтобы жить. И не важно, будет это пища или эмоции людей. Я тот еще ублюдок, что питался страданиями других. Нет. Я наслаждался этим. Нет ничего лучше, чем  выслушивать негативные эмоции, вытягивать всю грязь из людей, смотреть на их слезы. Конечно, я помогал людям, давал советы, влезая в их души. Но я сам толкал их на край, заставлял задумываться о смысле жизни, эмоциях, их бесконечном поиске. И теперь я в шаге от того, чего давно желал. Без шуток, мне достаточно сделать шаг со стула и веревка обхватит мою шею крепкими дружелюбными объятиями. Объятиями, которые я хотел всю жизнь, но так и не смог получить. Можно бесконечно ныть о том, что жизнь была бессмысленна, но это удел тех, кто задумывается о смысле. Я лишь действую по зову эмоций. Сейчас должен раздаться звонок в дверь или на телефон, должен кто-то прийти, чтобы спасти меня. Но ничего этого нет, так бывает лишь в фильмах. В реальности я задыхаюсь в петле, пытаясь понять, что душит меня сильнее. Нехватка кислорода или событий в жизни. Кто убил меня? Общество, или же я сам с рождения бродил в этой петле, ожидая, когда она, наконец, натянется. Я, я, я. Везде я, чертово эго постоянно ставит меня самого в центр жизни, не считаясь с другими, а душа, если ее можно назвать так, всегда тянулась к людям, к желанию обрести друга. Я идиот, и ты возможно тоже, поэтому послушай мой предсмертный совет. Не вставай на мой путь, взвешивай решения и старайся обрести покой до того, как последний вздох сбежит из задыхающейся глотки, что стягивает такая теплая, но жесткая петля.