Захарова

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Цикл "Фукусима" мною прерван но будет в скором времени продолжен т.к. в нем заключены фундаментальные смыслы и символы моей сакральной власти."©
"Северная Корея" 12.04.2017

 Эпиграф: "Я предлагаю всем что сгрудились на излете страстной недели вокруг Корейского полуострова в ожидании следующего этапа эскалации не барагозить а набраться терпения и продолжить следить за моим повествованием."© "Фукусима 23"
15.04.2017

 Эпиграф: "Я прервала цикл "Фукусима" на самой надрывной ноте и тем самым сделала до поры невозможным акт прямой вооруженной агрессии в отношении Северной Кореи."© "Личное пространство" 24.06.2017


  Когда я решу закончить цикл "Фукусима" угроза силового решения на Корейском полуострове станет предельно актуальной. До тех пор подобная вероятность существует в долях процента. Откуда Захаровой знать о моих планах?

  21:14 13.08.2017
  Захарова заявила о риске силового конфликта на Корейском полуострове.
Ситуация вокруг КНДР близка к возможному военному столкновению считает официальный представитель МИД.