Сказка Ночной музыкант 616

Елена Городенцева
«Сюда явился я из любопытства,
Чтоб посмотреть, кто нам устроил пир.
Признаюсь, что в края наши давно уж
Никто, боясь меня, не заходил.

А ты, похоже, обо мне не слышал,
Однако себя правильно повёл:
Всем, что имел, охотно поделился.
Естественным поступок данный счёл.

Себе малейшей крохи не оставил.
Так вот, и я с тобою поделюсь
Всем что имею и, возможно, знаю.
Скажи лишь – я «в лепёшку разобьюсь!»

Давиду слышать это было странно.
Он, если б надо, большее отдал.
В озвученном не слышалось обмана,
И потому Давид ему сказал:

«Я прибыл в это место неслучайно.
Мне б не хотелось долго здесь ходить,
Топча цветы роскошные ногами.
Но мне иначе тут не раздобыть

Волшебной, скрытой с глаз чудесной чаши,
Что чрезвычайно для меня важна.
И если ты о ней хоть что-то знаешь,
Подсказку дай, где спрятана она?»

И муравей ответил: «Было б просто
Найти её, но нужно уложить
Цветы, склонившись спать, тогда из многих
Единственный сумеешь отличить.

Да-да, не удивляйся эта чаша
Находится в таинственном цветке.
Среди других он никому не виден.
Различье недоступно даже мне –

Так он похож на прочие, другие,
Что пышным полем вкруг дорог растут.
И только я один прекрасно знаю,
Что это чудо, в самом деле, тут».