Лучезарный Асбах

Автор Дама
Авторы: Автор Дама ( http://www.proza.ru/avtor/barontit )
Аббревиатура Эгосен (http://www.proza.ru/avtor/sumbyrno)
——————————
Действующие лица:
Стена
Стена Радости и Мечтаний
Стена Пустоты
Стена Разлуки и печали

Стена Пустоты смотрела на удручающую мглу и думала о жизни,
Стена Разлуки и Печали мечтала встретить лишь одно,
То сладкое, заветное, пусть пустое, но такое, чтобы все упали в шоке.
Стена же Пустоты не ждала ничего.

Поля кукурузы раньше были полны людей,
Сейчас, среди солнца и туч, они стоят сухими:
Лишь стены остались, как голос в ночи.
Люди - судьбы своей палачи.
Радость и птицы, Счастье и дождь —
Стена мечтаний - не дремлет.
Люди ушли - вокруг тишина, теперь они видит время.
В море глубоком лодка плывет — людей когда-то катала.
Ах, если бы то была я, - стена Мечтаний мечтала.

Стена Пустоты раньше была Стеной всесозданья,
Теперь же приходится жить как творение, осуществлённое на подаяния.
И никто из прохожих не скажет ни слова в защиту,
Потому что все умерли. Побита как стержень дерева,
Уродлива, словно предшественник ада
И каждая тварь рада
Побить
Несчастный кусок Пустоты.

После перерыва Стена Разлуки и Печали брошена была
Какая грусть постигла, бедную Печаль
Попробуйте и вы, после такого, не пасть в меланхоличную эмаль.

Летают слоны, грибы со сливами танцуют,
Лишь на секунду глаза приоткрыв - вижу и черта и бога.
Я вижу все, - Стена говорит, Стена полна лишь Мечтаний,
Мой разум чист, от всяких там печалей.

Стена Пустоты и Стена Разлуки и Печали, смотрели друг на друга, как смотрят давние друзья
Разговор начала Пустота:
Ну здравствуй, Разлука, как твоё ничего, все так-же грустит?
Ответ Печали:
Дело моё, и больше ничьё, даже Пустота, что часть меня отныне, не может знать.
Пустота воскликнула, не дерзко, но и не дружелюбно:
Смех и только, посмотрите, жалкий агнец имени.
Печаль, Разлука, вместе крикнули:
Постой, не надо нам ругаться. Лучше расскажи, как теперь живётся Пустоте.
Пустота:
Всё так-же, как-никак.
Печаль, Разлука, Пустота, пожали руки и ушли в себя.

Маленькая девочка тропинкою бежит, в руках корзина яблок
Из Северного сада.
Таинственный мой сад, века стоишь,
Я о тебе вздыхаю - предел моих мечтаний.
Мне бы всего столетие там постоять,
Но, видно, суждено мне лишь мечтать!