Нил, о, Нил!

Алекса Вилчур
   Профессор Мориарти, он же Адам Уорт, был сопливым щенком  по сравнению со мной по части мести. Даже моя маманя сделала вывод, что дорогу мне лучше не переходить. Особенно, когда я не в духе.
   Устранить тощую мелкую Нилку, с которой я познакомилась в нужных целях, было делом нескольких часов. Придя ко мне, она что-то несла о спасении души и помощи близким, я делала вид, что заинтересованно слушаю. Узнав у Нилки все подробности личной жизни и заглядывая ей в глаза взглядом маленького пушистого кролика, я с притворным вздохом зависти по поводу её чёрных и идеально ухоженных волос, пошла провожать её. Но тут случилось несчастье: Нилка, тут же зацепившись каблуком о натянутую (кем, интересно) ниточку, с диким визгом протарахтела по лестничному пролету вниз. С криками сочувствия, любуясь её слезами и разбитым в хлам носом, я попыталась помочь новоиспеченной подруге, вызвала "03" и честно проследила за доставкой Нилки в больницу, где ей был обеспечен постельный режим, причём, очень надолго. Нилка истово благодарила меня и просила навестить свою подругу Таньку,  сообщить ей о случившемся, так как позвонить она не могла, ибо телефон (как бы случайно, ну, правда) разбился. Я даже притащила ей сок и печенюшки на радостях. План-то мой сработал на ура!
   Танька Павленова, темноволосая кудрявая дылда жила на милой улице Сельвакова и была лучшей подругой Нилки. Она без опаски впустила меня, как мисс героиню и помощницу её любимой, поохав и поахав о случившемся, даже предложила кофе. Я не отказалась, лишь улыбнувшись. Зная о ее личной жизни и шашнях с Нилкой, ничего не стоило направить разговор в нужное русло. И через полчаса Танька уже томно посмотрела на меня, ну, и еще немного погодя показывала весь их с подружечкой секс-арсенал. Я подозревала, чьими они на деле были адептами, и поклонялись они огромной "дубине". Перейдя на каберне, в которое я подсыпала возбуждающее, и почувствовав жар в теле, Танька предложила раздеться и типа просто принять душ. Я согласилась, да и, к тому же, на улице в тот день стояла жара адская.
   Стоя под душем, я чувствовала прикосновение ее ладоней и мысленно улыбалась. Похоже Танька была "девочкой" а роль парня исполняла "Нилка". Выйдя из душа, мы направились в комнату где стояла огромная кровать. Я стала гладить плосковатые груди, живот и опухшую промежность Таньки, целуя её в полные рабочие губки, от чего эта шлюха тяжело дышала и стонала. Выгнувшись ещё больше, она прервала поцелуи и подвинула мне её новый страпон. Ха-ха. Я давно подменила ее страпон на другой, двойной. Ничего не подозревающая Танька стала ко мне спиной, призывно выгнувшись и раскрыв сочащуюся киску в ожидании чуда. Чудо произошло, в недра киски этой мечты задрота Онегина ворвался страпон диаметром с хороший кабачок. Танька завизжала от кайфа, она толстых любит явно. Но я схватив ее за волосы и  ткнула мордой в подушку, продолжая наяривать и терзать её влагалище. Вскоре она попривыкла и даже вошла во вкус, подмахивая мне и крича "да-да". И тут я вонзила вторую часть страпона ей в анус, благоразумно прижав ее морду к подушке. Танька дергалась, попка-то её давно не разрабатывалась, сок из киски и ануса тек рекой от оргазмов, но я не отпускала Павленову, хи, как собака Павлова почти. Сходство это усилено сучьим характером, так-то!
   Вскоре она затихла и завалилась набок в полуобморочном состоянии. Я вытащила из нее страпон и полюбовалась "творением". Понять, где манда и где очко, было положительно нельзя. Две огромные дырищи сияли блестяще своей красотой. Взяв уже свой телефон, я сфоткала творение своих рук и Танькину румяную зареванную морду во всех ракурсах. Потом, тихо уйдя от проводившей меня и жаждавшей продолжения банкета сучки, я отослала фотоматериалы своему парню. Как мы над ними смеялись и побивали рекорды Таньки, слушать модно долго, так что обойдётесь. Ибо все это ко всему прочему делалась и для него тоже, а она сделала самую большую ошибку во всей своей шлюхиной жизни, она обидела моего котика. Ну, а месть так сладка!