Кто-то, кого ты знала

Макс Рихтер
Прости за всё...
Горизонт алеет.
В ушедшей ночи затерялись звёзды.
Быть может, я веру ещё лелею,
Но знаю, уже безвозвратно поздно.
Молчит будильник, ещё так рано.
В подушке сохнет былое счастье...
И я, в гостях уже нежеланный,
Пришёл покаяться и прощаться.
Прости за всё. Я не стану прежним,
Таким, какого ты полюбила.
За все несбывшиеся надежды,
За то, что не было, и что было.
Прекрасно знаю, я не в порядке...
По жизни сердце в куски разбито.
Прости мои дурные повадки.
Я виноват, что таким воспитан.
Вот только продолжить уже не в силах.
Поверь, я больше не буду странным.
Не буду думать, как так случилось,
Не буду больше шагать по грани.
Законов собственных - не нарушу.
Я знаю, как, не сдержавши прыти,
Любовь, что испепеляла душу,
Угробив сдуру, наружу выйти.
Себя за ворот рукой нетвёрдой
Швырнуть в овраг, становясь причиной.
И мысли, чтобы порвать аккорды,
Были. Не поздравляй с почином.
И не прощай, даже если хочешь.
Не вспоминай, дальше будет лучше.
Закаты будут, и дни короче,
Даже грустить кто-нибудь отучит.
И мне не нужно - рассудок продан.
Окрасит в чёрный мои рассветы
Жестокая сука, что звать "Свобода".
Заставит забыть о вопросах "Где ты?".
Закружит в пляске чужие тени,
Притупит боль, заземлит порывы...
Вот только...
Тебя никто не заменит.
Клянусь. Пока сердца ещё живы.
Но что теперь, бессилие, слёзы.
Не волен я ничего исправить.
Я знаю, уже безвозвратно поздно.
И слишком уж горечь на горло давит,
Что наша сказка пришлась не в пору -
И чудом каким-то дошла к финалу.
Ведь я - не надежда, и не опора...
А просто кто-то, кого ты знала.