Секрет молодости

Ирина Оплер
Я не чувствую свой возраст, поэтому он время от времени о себе бестактно напоминает. Сначала появлением пары первых седых волос, которые были немедленно удалены. Со временем из-за риска облысения пришлось заменить радикальные меры на более щадящие, благо недостатка в красящих средствах нет.
Потом возраст проявился первыми морщинками. Сначала с помощью хорошего крема и отдыха их можно было быстро удалить, но со временем требовались все большие усилия.
Я стала интересоваться современными антивозрастными методами борьбы с возрастом: ботоксом, инъекциями, вакуумными массажами. Возраст обиделся и пригрозил проблемами со здоровьем.
Я призадумалась и решила обратиться за советом к опытным женщинам, очевидно узнавших секрет молодости.

Моя мудрая мама, много испытавшая в жизни, но все равно не потерявшая оптимизма и выглядящая минимум лет на 10 моложе своего паспортного возраста, посоветовала мне следить за здоровьем, думать о хорошем и ничего не бояться.
Моя кузина Наташа, прошедшая развод и одна вырастившая двух замечательных детей, посоветовала никогда не терять надежду. Наташу принимают за старшую сестру ее 23-летней дочери, и она надеется скоро встретить свое новое счастье.
Случайно встреченная мною в кафе очень пожилая дама, ухоженная и элегантная, посоветовала мне ценить каждый миг жизни. С лукавой улыбкой дама сообщила что ей уже исполнилось 93 года, и  в ее удивительно молодых глазах засверкали задорные искорки.

И я решила подружиться со своим возрастом. Я благодарна ему за мой опыт и накопленные знания, дающие мне уверенность и свободу. Я уважаю свой возраст, стараюсь прислушиваться к своему организму и давать ему необходимый отдых, придерживаться здорового образа жизни и не лениться заниматься спортом. Я стараюсь радоваться новым впечатлениям, знаниям и встречам.
Глядя в зеркало я уже замечаю меньше морщин, хотя наверное мне  все таки надо пойти заказать  очки, предписанные моим возрастом.
Услышав теперь уже редкое обращение “девушка “ на улице Москвы, я незаметно подмигиваю возрасту: “Не выдавай меня". "Не бойся",- смеется возраст,-"Мы же друзья, будем хранить наш общий секрет молодости”.

14 Августа 2017