Заберу к себе в гарем! Секс-фантаст

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/08/14/1259
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ЗАБЕРУ К СЕБЕ В ГАРЕМ!

Эх, девчонки, вы девчонки!
Я б забрал к себе всех вас!
Как мне жалко вас, девчонки!
Слёзы капают из глаз!

Однополою любовью
Занимаетесь теперь!
Мужики перевелись –
Хочешь верь, а хоть проверь!

Алкаши и наркоманы,
А ещё – «голубизна»…
Вот такая в нашей жизни
Появилась «новизна»!

Как же быть теперь, девчонки?
Как клонировать  мужчин,
Увеличив  «поголовье»
До нормальных величин?

Как люблю я вас, девчонки!
Вам сказать, кто я таков?
Я последний из немногих
Настоящих мужиков!

Нас,   таких, влюблённых в вас
Запишите имена!
И храните эталоном
На развод – на семена!

Мне лет семьдесят по факту,
«Дури»  есть на тридцать пять!
Я не хвастаюсь, девчонки,
И не буду я вам врать!

Мне бы пенсию поднять,
Чтоб хватило денег всем!
Тогда, милые девчонки,
Взял бы вас к себе в гарем!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2017 г.