отчий дом

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов



О Т Ч И Й    Д О М

посвящение маме и папе


Без дверей и порогов
Проводил Отчий Дом…
Постояли немного:
Оживились теплом!
И простились для встречи,
Но ушли навсегда:
Отца мудрые речи!
Мамы милой глаза!...


А я сквозь сны, как в белый дым – иду...
По облакам, несу я в храм свечу!...
На малой родине, я Отчий Дом ищу,
Но лишь глаза моих родных…
И я сквозь них – лечу…


Дом остался вдали…
И рябиновый сад…
Как всегда мы смогли
Оглянуться назад:
Мы смотрели – летели!...
А порог у дорог
В белый дым, как в метели!...
Уплывал из-под ног!


А я сквозь сны, как в белый дым – иду...
По облакам, несу я в храм – свечу!...
В далёких странствиях, я Отчий Дом ищу,
Но лишь глаза моих родных…
И я сквозь них – лечу…


Ставни сдвинули свет:
Овладела всем ночь,
Чтоб безумный рассвет
Шёл дорогою прочь!...
Но, как в капле росы,
В тесноте во вселенной:
Живут добрые сны!…
И миры все нетленны!...

И вот слеза – величина  и тон!...
В котором вместе мы идём сквозь сон!...
В краю далёком,
где сможем,
как всегда!
Быть только вместе и смотреть в глаза…

А я сквозь сны, как в белый дым – иду...
По облакам, несу я в храм свечу!...
К родным местам, где Отчий Дом нашёл,
И свет свечи в ночи рассвет обрёл…

Без порогов-дверей
Проводил Отчий Дом…
Не вернуть этих дней:
Все свиданья в былом!
И простились для встречи,
Но ушли навсегда:
Отца мудрые речи!
Мамы милой глаза!...




14 августа 2017 год,
город Москва