Эссе На статью Малаховщина расползается

Владимир Мочалов
На статью «Малаховщина расползается»

Эссе

Тематика наших сплошь «росиянских либерально-демократических» СМИ настолько дегенеративна и ублюдочно либеральна, что и говорить то о ней, все равно, что в нечистотах купаться. Никакие протесты здесь не помогают. Либеральный глобалистический интернационал там захватил все командные высоты еще в брежневский «застой». И в области культуры этот «либералистический застой», перекрасившийся в зловещую «демократию» только нарастает.

Уже отмечавшееся то, что тематика передач и даже похабные ужимки  дегенеративных «ведущих», это калька с западных передач СМИ, 30-40 летней давности, и это еще полбеды. Мир ТВ и пользователей «сетей» погружен в безпросветное мещанство «подглядывания в замочную скважину» и безконечного негатива СМИ: - «убили», «зарезали», «взорвали», «сожгли заживо». За тридцать лет господства подобного стиля не создано ни одного знакового фильма. С большой натяжкой сюда можно отнести только политизированный памфлет «Собачье сердце» Булгакова горбачевских времен и недавнюю экранизацию романа «Территория» Куваева. Мрак «акунино-устиново-улицко» многосерийных и просто фильмов и сериалов всевозможных «Ментов», комерческо-развлекаловки и уголовщины намертво захлестнул экран.

Как же могло подобное абсолютно безнравственное и бездуховное «искусство» восторжествовать? И как могли массово подобные дегенеративные «творцы-режиссеры» выйти на широкий экран и театральную сцену, вытеснив все остальное с экрана, вместе с унижающими человеческое достоинство примитивными ток-шоу, несменяемых «говорящих голов», и полностью заполонить наше медийное пространство? 

А начался этот процесс катастрофического падения уровня сценической культуры России во второй половине XIX века вместе с коммерциализацией сцены и господством спекулятивного капитала. Апофеозом подобного процесса стал Серебренный Век, уже по духу не русской культуры. Вакханалия предреволюционного распада культуры естественно перекочевала в после революционный чрезвычайно агрессивный антикультурный «Пролеткульт». «Пролеткульт» это не один из этапов непосредственно антикультурной эпохи «пролетарской культуры», как Нам с Вами представляют его нынешние антикультурные вырожденцы «демократы, наследники духа «мировых революционеров». Нет! Это был типологический отбор безнравственных дегенеративных «творцов культуры», готовых ради губительного личного «успеха», который для них «ничем не пах», и «иудиных серебренников» производить любой идеологически «нужный продукт».

Такие деятели, как Татлин, «Серапионовы братья», Малевич, Маяковский, Горький, под дудочку Луначарского (Бог шельму, сатаниста, фамилией метит) и «ильича», «творили историю», уничтожая Мировую Русскую Культуру.

 Вместе с приходом к власти Сталина обнаружилась катастрофа провала созидательной культурной составляющей жизни общества. Стратегия жизни общества должна окормлятся культурной составляющей, а ее не было в наличии. И Сталин был вынужден заново строить мир деятелей уже не русской, а советской культуры в своей марксистской «красной империи». Вынужденно были даны огромные льготы писателям, артистам, музейщикам. Они были объединены в творческие союзы со щедрым финансированием. Пример безнравственный тип, но талантливый русско-советский писатель - приспособленец «алешка толстой», который говорил: -«черти что, зарабатываю кучу денег, а в кармане всегда ветер гуляет, совершенно не пойму куда деньги деваются; после его смерти вдову обворовали и украли одних «фамильных» (наших русских) драгоценностей на умопомрачительную сумму. И при Сталине и далее восторжествовали «значительные пустышки», такие как Агния Барто, Эренбург (что стоит только его статья 1941 года «Убей немца»), Чуковский, Михалков-старший (его дело продолжили последующие «михалковы», помните эпиграмму: - «Россия слышишь этот страшный зуд, три «михалкова» по тебе ползут»), Маршак и им подобные. Нигде в мире никогда не было чистых художников, писателей, поэтов, это были, за редким исключением, педагоги, издатели, основатели художественных школ или люди занимавшиеся творчеством попутно с иными практическими занятиями. Сталин изменил эту систему, и в дальнейшее советское культурное и научное «творчество» ринулись массы либеральных безпринципных проходимцев. Они и создали в итоге уродливую марксистско-советскую политизированную культуру и общественные науки. А нынешние «демократические» деятели культуры и СМИ «отморозились» уже не по «советски», а по чувственно-животному «социал-дарвинистскому». Антикультура дегенеративных «эффективных менеджеров» восторжествовала.

 И дала ужасные плоды. Государственной власти просто нет. Потому что если эти люди власти и властные структуры поддерживают эту Вакханалию, то государство просто уже уничтожено. А если у них нет власти остановить подобный безпредел, то Мы с Вами колония либералов. И, Наш с Вами удел, если Вы на это согласны, не протестовать против засилья ставленников дегенератов всевозможных «малаховых», а смотреть с плебсом далее эту муть. Нам еще подкидывают «дровишек» в голову сообщая, что подобное ничтожество оплачивается ворованными у Нас с Вами деньгами в сумме - 1,2 млн. долларов в год (даже здесь указаны не наши рубли, поистине Нас с Вами сделали рабами доллара).

И так статья: -
   

«Малаховщина расползается!»

«Уже две недели в СМИ и соцсетях обсуждаются слухи об уходе Андрея Малахова с Первого канала.

Вот что написала «известная актриса и сценаристка» Елена Скороходова: «Малахова можно любить или не любить, но то, что ведущий он грандиозный - это очевидно (кавычки поставил я; сразу после революции либералы звали в Москву своих сообщников: - «приезжай скорее, здесь легко стать «известным» и «знаменитым», таким как сегодняшняя «отражательница «общественного мнения» - «елена скороходова» В.М.).

При этом некоторым почитателям его творчества явно изменяет элементарная логика. То есть они отдают отчёт в нравственной ущербности передач, которые ведёт Андрей Малахов, но сам Малахов - словно бы ни при чём, и не имеет никакого отношения к тому, что происходит в студии! Смотреть противно, когда говорят все одновременно, как куры в курятнике. Темы негативные, «отстой». Склоки, драки. Складывается впечатление, что в нашей стране нет позитива и все живут несчастливо.

Нет, дорогие защитники «грандиозного» ведущего! Давайте будем последовательными. Именно этот милый и обаятельный ведущий является, если называть вещи своими именами, соучастником грандиозной грязи на телевидении и вместе со своей командой способствует высвобождению самых низменных чувств и эмоций в людях – как в студии, так и у экранов телевизоров. Мне всегда было удивительно, что с ним соглашаются сотрудничать и участвовать в его самых одиозных передачах вполне вменяемые люди.

 Где-то я услышал, что Андрей Малахов – верующий человек (вполне возможно, сегодня «демократическая» проказа «моды» «церковных крещальников» разъедает церковное «сергианское» тело В.М.).

А ведь всё (за редким исключением), что сознательно делает Андрей Малахов в своих передачах, как раз и подходит под это определение – «соблазны». Малахов постоянно копается в грязном белье и профессионально участвует в скандальных студийных разборках, где прорываются наружу исключительно негативные инстинкты и эмоции и где намеренно подбираются маргинальные, дикие истории и персонажи?!

 И совсем не случайно один из комментаторов слухов «об уходе Малахова» вольно или невольно повторил (только весьма недипломатичными словами) то, что два тысячелетия назад сурово изрёк Иисус о подобных проводниках соблазнов: «Утопите Малахова, пока такой удачный случай представился, привяжите ему к ноге телевизор и за борт».

P.S. Всё, вопрос решён! Вот уж и знаток всех закулисных сплетен Станислав Садальский подтвердил уход Малахова с Первого канала! А вместе с ним с места стронулась и вся его команда. Малаховщина расползается!..

Сергей Дмитриевич Малютин, заслуженный работник культуры РФ, член Союза писателей России (Курск).

Тема емкая, но на этом закончим.