Посмотрев на Бога. Глава 7

Дизель Раша
Прошло около трех месяцев моего пребывания в Храме. За это время многое изменилось, в том числе и я.
От зашуганной одинокой жизнью девочки, скрывающейся от ледяного дождя в крохотной комнате, почти ничего не осталось, разве что неприхотливость и холодные руки. И, конечно, шапочка, куда без нее.
Мой соученик, Ллойд, тоже переменился. Детская наивность и остатки злобного прошлого отошли на второй план, и его лицо теперь выражало только решимость и суровость.
Занятия с Зейном не прошли даром, и у меня частично стал получатся кружитцу. Что значит "частично"? Просто только одна из частей моего тела впадала в водоворот этого приема, а остальное тело так и оставалось на месте. Сказать, что я получила немало вывихов, - ничего не сказать. Один раз у меня скрутило левую лодыжку, и когда я оборвала кружитцу, почувствовала просто адскую боль. На первый взгляд казалось, что это очередной вывих, но судя по онемению, там было что-то не то.
Ломать лодыжку мне никогда не приходилось, поэтому я и Ллойд, у которого уже давно получалось замечательное зеленое кружитцу, не на шутку перепугались.
А Зейн, добрая ниндроидская душа, просто подошел, присел на корточки и стал ждать.
-Какого черта, Зейн?! - сдавленно закричала я и взыла от боли, не решаясь прикасаться к пострадавшей ноге, - тащи жгут, чтоб тебя!
Мастер Льда, отчетливо услышавший просьбу, не шелохнулся.
-Ну и чего ты ждешь? - нога уже немела.
-Пока ты станешь применять свои способности, - невозмутимо ответил он и сел в позу лотоса.
С раздраженным рычанием я смогла приподняться на локтях, сквозь мучения схватилась за ногу и с размаху вправила кость обратно. От нахлынувшей боли я моментально потеряла сознание, но, похоже, неплохо-таки получилось.
После заботливый Кай отвез меня на своем драконе в ближайший медпункт, где врачи, уважительно покивав головами, сказали, что перелом вправлен нормально и что мне не стоит держать ногу на сквозняке.
Понятия не имею, какого черта мне не поставили по-человечески гипс и не всучили костыли, но ходила я вполне себе неплохо и все еще могла бегать по стенам, чему Кай был несказанно рад.
Как только в Храме разлетелась новость о том, что я легко излечила свой перелом, Сенсей посчитал это прямым доказательством раскрытия моего, то есть Мастера Курации, потенциала, и отношение ко мне Ниндзя стало намного лучше.
Коул перестал хвататься за любую возможность оскорбить меня и перешел в новую стадию игнорирования, что, впрочем, было еще хуже, Джей больше не прятал глаза, Зейн даже позволял готовить с ним на кухне, а Ллойд так и остался моим другом и помощником в одном лице.

После очередных посиделок перед сном, на которых мы играли в видеоигры и просто болтали о сущих вещах, Кай прямо под носом у остальных подошел ко мне, схватил за локоть и тихо, но не шепотом сказал:
-Жду тебя около своего дракона.
И, пожав руку Ллойду, удалился куда-то вглубь Храма.
Я немедленно накинула на себя свою толстовку и спустилась вниз, где меня каким-то чудом ждал Мастер Огня.
В полном молчании мы тронулись с земли и только тогда я начала разговор.
-И что это за спешка такая? - спросила я, думая, не схватить ли парня за одну из прядей, как всегда непослушных, и потянуть, тем самым показав свое негодование.
Кай как нельзя кстати пригладил свои волосы, но лучше картина не стала.
-Смотри лучше по сторонам, - почти отрезал он, и я покорно помотала головой. Повсюду были лишь темные облака, характерные для высоты.
Минут через пять мы стали снижаться, и я увидела знакомые макушки домов.
-Мой город! - воскликнула я, чуть не вывалившись из седла. Кай победно улыбнулся, глухо проговорив "угу".
Он завернул вправо, и вскоре мы оказались на пороге моего дома.
Я так и застыла перед этой десятиэтажкой. Прошло целых три месяца... Что, если он не пустит меня, как раньше?...
-Чего ты стоишь? - ободряюще похлопал меня по плечу Кай, - иди.
Я, не глядя на своего попутчика, вбежала по лестнице на последний этаж и отперла свою дверь. Меня тут же обдало запахом чистого белья, и я почти влетела внутрь, чуть не задев лампу на тумбе справа.
Не знаю почему, но я тут же бросилась к окну и настежь распахнула его. Затем прошлась по площади, включила все лампы и снова облокотилась о подоконник.
Кругом было пусто. Без моих салфеток, пластырей, разбросанных по всей комнате, без стульев, заваленных мятой одеждой, эта комнатушка словно предстала предо мной в нагом виде. Я отвернулась, будто чувствуя, как она не хочет показывать себя.
Я полила цветы из бутылки рядом и уставилась на звезды, озарявшие небо.
Когда-то я так же смотрела на них, но со страхом и осторожностью, словно не хотела иметь с ними ничего общего. Теперь же я ощутила непреодолимую близость между нами и полное взаимопонимание.
Как же тихо и спокойно...
-Ты такая красивая, - послышался сзади голос Кая, причем как-то совсем близко. Я обернулась.
Я только сейчас заметила, что он одет в свою повседневную одежду, а не костюм. Это случалось крайне редко, ведь порой парень был настолько ленив, что даже не сменял форму на что-то более непринужденное.
Я смущенно улыбнулась его словам.
-Спасибо. Но я всего лишь семнадцатилетняя девушка, у которой даже не получается исполнять свой долг Мастера. Все окей!
Я показала ему два больших пальца и фыркнула. Всю романтическую атмосферу словно рукой сняло. Да уж...
Кай, покрывшись чем-то вроде румянца, подошел ближе и захватил в плен мои запястья своими сильными пальцами.
Я только и успела выдохнуть, как он прижал меня к себе и обнял за талию.
-И что это за ход? - наивно поинтересовалась я и протянула руку к его прядям. Тот наклонил голову, чтобы я ухватилась за острый с виду кончик клубка волос, оказавшийся мягким и податливым.
-Просто ты мне нравишься, - невозмутимо ответил Мастер Огня, - действую, как велит сердце.
-Это тебя Сенсей научил?
Кай рассмеялся, и я почувствовала, как напряглись сильные мышцы его живота.
-Почему ты постоянно так и норовишь испортить атмосферу?
-Почему это? - встрепенулась я, прижимаясь к нему сильнее.
-Не будь этой фразы, я бы поцеловал тебя в губы и всю ночь признавался тебе в любви, а ты бы краснела и позволяла мне покрывать тебя поцелуями, - ответил ниндзя, - больно же!
Он поморщился, и я испуганно одернула руку от его волос. Видимо, перетянула...
-Извини, - тихо пролепетала я и подвигала плечами, пытаясь выпутаться из его хватки.
Кай отпустил меня, присел на кровать и похлопал по матрасу рядом с собой, как бы приглашая меня сесть.
Он обвил меня руками, словно удав, и впился губами в мои, чуть ли не переходя на больные укусы. Я решила не мешать ему и расслабилась в его руках.
Когда он отстранился, тяжело дыша, я поправила шапочку на себе. Почему-то эти пылкие ухаживания не будили во мне такого же огненного трепета. Вернее, будили, но парень совершенно не позволял даже проявить инициативы.
-Ты идиот, Кай, - заключила я, сделав фейспалм.
-Знаю, но именно за это ты меня и любишь.

Так мы и просидели в обнимку еще где-то полтора часа и уже к двум ночи вернулись в Храм, где, как оказалось, еще горел свет.
-Думаешь, они ждут нас? - спросил Кай, шагая наравне со мной.
-Не думаю, - сказала я, следя за любыми движениями за ширмой.
По мере приближения к гостиной, шум все нарастал, и Кай нарочно отстал от меня, чтобы ниндзя ни на что не подумали.
Открыв дверь в комнату, я ужаснулась. Нас ждали гости.
-Здравствуй, Безымянная, - язвительно проворковал женский голос из-за стола.