Перезагрузка

Леонид Кузнецов Сергеевич
Утренняя прогулка, как обычно. Вот только какая-то усталость. Потом завтрак, чуть позже кофе. А уже к трём часам лежал под одеялом с нарастающей температурой. Каждые полчаса, просил жену поставить градусник. Жена ругалась, говорила, что от того, что померяет температуру легче не станет. Чуть позже, она уже умоляла принять таблетку жаропонижающего.  Последнее измерение температуры показало 38.1.  Жена сказала, что если температура, поползёт ещё выше, то она насильно засунет таблетку. Следующий измерение  показало 37.9, на этом температура остановилась.
Он иногда вставал попить воды. Вот и вечером, попил воды, прошёлся по комнате и почувствовал, что сейчас начнёт рвать.
Он стоял  в ванной, глядел в зеркало. Меловое лицо, крупные капли пота на лбу. Выйдя из ванной, слабо улыбнулся и сказал жене, что температура меньше. Они померили. Температура была 37.2. Его поразили испуганные глаза жены. Они жили вместе уже восемь лет, она  казалось привыкла к необычному…
Померили температуру ещё раз. 37.5. Жена  довольно улыбнулась.
Люди вообще странные существа. Если что-то выбивается из разряда привычного, то они скорее умрут, чем поверят.
Вечером температура почти пришла в норму. Но на следующий день он отказался и от утренней прогулки и от велопробега, который позволял в свой выходной. Впрочем они проехались с женой по делам, благо она за рулём.
Всё это было в пятницу и субботу. В воскресенье, он уже вышел на работу. Чуть позже его сменила жена. Всё было как обычно.
В понедельник уже утренняя прогулка. В час дня небольшой велопробег, с ускорением и нагрузкой.  Правда интересно в пятницу температура 38, а в понедельник, как ни в чём не бывало крутит педали.
Кстати подобное у него бывало и раньше. С утра сильная температура по нарастающей. Поэтому по утрам он не ел. К вечеру всё проходило, на второй день очухивался, а на третий жизнь продолжалась, как обычно.
В этот раз он  спросил жену – “Как думаешь, что со мной происходит”? Она ответила не задумываясь – “Перезагрузка. Очищение организма”.
Весь день он вспоминал свою жизнь пытаясь понять почему он такой…
Первый случай это призыв в армию. На медкомиссии, врачи заинтересовались и положили в больницу для обследования. Каждое утро приходила медсестра, будила и измеряла давление. Он точно не помнил данные, но верхняя граница была где-то 140-160. У здорового восемнадцатилетнего человека повышенное давление или для него нормальное?
Чуть позже уже придя  из  армии  одно  время,  он любил измерять пульс. В покое пульс был 60 и иногда даже 54 удара в минуту. Тоже далеко от привычной нормы.
Потом в стране забурлили ветры перемен и в продаже появился кофе. Здесь он с удивлением слушал  сказки  про то  что  кофе  бодрит и не даёт спать. Сам он заварив себе чашечку кофе, уже после двух глотков боролся со сном. Иногда это даже не получалось. Тогда поставив чашку на стол,  падал на диван. Порой прийти в себя  хватало получаса.
Ещё у него, эластичная кожа. Она тянулась в двадцать лет и также тянется уже в пятьдесят пять. Очень нежные руки. Что вообще невероятно. В детстве копал огород, любил колоть дрова, носил воду. Сразу после армии пошёл работать учеником каменщика, перешёл в столярный цех. Потом учёба. И вот уже моря, солёные брызги океана. Все эти годы, когда приезжал к родителям работа на приусадебном участке, то есть лопата, вилы, грабли. Кстати в начале девяностых разводил кроликов, сам косил траву. Уже в новой России поработал грузчиком. Но несмотря на всё вышеперечисленное кожа его рук была такой, как будто, он всю жизнь тяжелее ручки ничего не поднимал.
Он даже забавлялся этой мягкостью рук, когда какой-нибудь мужик, чьи руки были твёрже кирпича, пытался при рукопожатии сдавить руку, то ничего не получалось. Можно сжать что-нибудь твёрдое, например черень лопаты, но сдавить воду невозможно.
Да, когда, кто-нибудь пытался поставить над ним опыт по сдавливанию руки, он просто расслаблял свою руку.
В последнее время начал проявляться ещё один непонятный парадокс. Его жена была моложе его на два года.  Но некоторые знакомые считали его её сыном. Жена конечно обижалась. Но его волновало другое. Понятно, что жена выглядела в свои годы, порой даже лучше многих своих сверстниц. Значит дело не в ней. Но и он глядя в зеркало не видел там тридцатилетнего мужчину. Так в чём дело?
Вспомнив всё это и не сделав никакого вывода, он решил написать эту заметку. Вдруг найдётся, кто-то знающий и подскажет что не так.