Освобождение от груза!

Дианина Диана
Как рада я, что вновь вернулось состояние восторга,
Радость утра наступила и лёгкость вновь ко мне пришла!
Освободилась от тяжести прошедших дней
И вновь ручей стихов потёк и зажурчал во мне!
И воспарила вновь душа, завеселилась!
В танце закружилась, рисунок начала
Впечатывать в пространство снова!
К самой себе я вновь вернулась!
Воздушным облаком кружусь я в небе голубом!
Восторг души пишу шрифтом крупным на листе я неба!
Чтоб каждый мог напиться восторгом этим, как элем!
Напитаться каждой клеткой!
Чтоб жизни тяжесть растворилась, освободились плечи
От груза каждодневного, что несём мы на себе.
Долой все ноши! Прочь сомнения!
Жизнь хороша, прекрасна, коль душа свободна!
Чистотой и светом, коль наполнена сполна!
Любовью переливается она, сияет спектром красок!
Прочь темнота! Достаточно её хлебали полной ложкой!
Прошли века, тысячелетия пролетели!
Пора Любви вернуться вновь на трон царства своего!
Любовью была создана планета!
Так пусть же воцарится снова здесь она!
И гамму чувств и эйфорию здесь каждый
Испытывать начнёт и радость в сердце воспылает!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВАМ, ДРУЗЬЯ! ЛЮБВИ!
14.08.2017