Чистовики Георгия Лжестоящего

Автор Дама
Чистовики Георгия Лжестоящего.

Мрачный эгоцентричный сентиментализм.

Смотрел на умиротворяющий взгляд
А после на тонущий в пучине закат.

Любовь и смерть.
 Или эгоизм и начало?

Вновь приходится лицезреть
 Попытки слез не падать вниз Слишком рано.

Я прогуливаюсь по красивой улице,
На лице виднеется болезненное чувство,
Но я не знаю, что это несет в себе.

Говорил человек с перерезанным горлом,
Смотрел на закат слепой,
Одно лишь мое тело
Пищало, словно мышей, обезглавленных, рой.

Меланхолия не убьет, лишь от
От
От
От
Отторжение.

Смотри куда падают лучи солнца,
Там зарыт клад,
Где-то там, уверяю, среди самых Разных мест.
И возможно, ты, гнусный старик,
Будешь для нас одним из
Них.

Слабо, даже для безумца,
Что спит на улице.

Лишь перемешанная
С грязью ругань,
А объект насмешек - Я(я).