Всё в тебе

Кирилл Гольцов
Пасмурно, но ты улыбкой,
Своим видом озаришь,
Всё вокруг. Пускай в постели,
Умилительно лежишь.

Ты пока, и спишь. Да, утро,
Ещё раннее, и всё,
Может позже просветлеть тут -
В любом случае, дано.

Мне увидеть миг, когда ты,
Сон отвергнешь и опять,
Полноценно со мной рядом,
Будешь бодрой пребывать.

Соблазнительной и кроткой,
Сквозь улыбку осветя,
Всё вокруг, что самым главным,
Нынче будет для меня.

Снова. Пасмурно? Пожалуй,
Это может волновать,
Только тех, кто одиноко,
Нынче спать или вставать.

Собирается. Такое,
Мне сегодня не грозит,
И, присев к тебе поближе,
Чувствую - вперёд летит.

Вверх и кружится здесь что-то,
Очень важное, когда,
Ты улыбкой и другими,
Проявлениями важна'.

Для меня, и Мир меняешь,
Предлагая осознать -
Всё в тебе здесь заключалось,
Что способен я желать.


www.golcov.ru