Страх равнодушия

Кирилл Гольцов
Мне всё кажется твоими,
Здесь делами, пожелать,
Что могла ты и хотела.
Для чего? В подобном стать.

Как-то лучше? Нет, конечно.
За падением наблюдать?
Какой смысл? Да и к лучшим,
Вряд ли неким призывать.

Здесь могла опять моментам.
Тогда что? Я не пойму.
Да, выходит, затеваю,
С собой странную игру.

Чтобы слово "равнодушие",
Как-то не произнести,
Тут случайно, как диагноз,
Окончательный пути.

Что прервался. Да, такое,
Почему-то мне всего,
Неприятнее, больнее,
И ищу я оттого.

Тут, наверное, моменты,
Что иначе подойти,
Ты решила. Ну, а как уж -
С этим будет по пути.

Точно, без вопросов разных,
Только вновь меня гнетёт,
Впечатление, что этот,
Поиск здесь не приведёт.

Ни к чему. Точнее, просто,
Сформулирую ответ,
Твой теперь о равнодушии,
И, конечно, вовсе нет.

Нынче ясности, но только,
Не могу себя понять -
Зачем в эти нынче игры,
Увлекательно играть?

Для спокойствия? Продолжения?
Я не знаю, но пугать,
Тут способно равнодушие,
Что ты можешь проявлять.


www.golcov.ru