Банк новый рай 2ч. гл. 9 Наваждение

Дмитрий Ляпунов 2
Олег зашел во двор. Он решил, что ни за что не поднимется в квартиру и будет дожидаться майора здесь- на скамье, под кроной липового дерева. Ведь Джун обещала, что он так просто не избавится от неё, и, похоже так оно и есть. Он был уверен, возвращение Вихрова на Лубянку связано именно с той траурной лентой, в которую и перевоплотилась ведьма. Почему майор не поверил ему?
Ветерок шелестел листвой, уже скоро наступит рассвет. Жутко хотелось спать, не покидало ощущение надвигающегося события. Он принялся отчаянно молиться, прокручивая в мыслях своих «Отче наш», иногда переходил на шёпот и просил Господа- придать ему сил.
В одном из окон зажегся свет. Олег представил, что это его квартира в том далёком городе на черноморском побережье, где его дочь, перебирая мелкими шажками, убегает от волны, от тех пенистых барашков, накатывающих на песчаный берег. Доктора советовали: морской воздух, пропитанный йодом, который вылечит её воспалённое горлышко и она снова сможет смеяться, когда папка подбросит высоко-высоко вверх и нежно поймает на ручки. Вот дочурка выиграла очередной забег у великого моря. Всё, на что сподобилась волна-- загладить её махонькие следы на мокром песке. Она звонко смеялась, радуясь очередной победе. Люди в белых халатах оказались правы, морской воздух исцелил её.
Яркое южное солнце обжигало его, покрытое бронзовым загаром мускулистое тело. Скрестив ладони на затылке, он всматривался в голубую даль. На горизонте показалось огромное трёх-палубное судно. Этот белоснежный гигант держал курс к побережью. Зачем? Порт в другой стороне, да и фарватер не тот.  Олег хотел поделиться своей тревогой, но пляж к его изумлению опустел, лишь дочка по-прежнему соревновалась с морем. «Куда все подевались? Не иначе, как сорокоградусная жара помутила рассудок?».
Он с разгону плюхнулся в морскую пучину и плыл под водой пока хватало воздуха: медузы приветствовали его своими скользкими щупальцами. Выплыв на поверхность, он увидел ту же картину пустынного пляжа, только вот дочка, не понимая его волнений, подбирала камешки и бросала их в побеждённое море.
Корабль исчез. Может сгинул на дне морском? А может, подобно «Летучему Голландцу» скрылся в поднебесье.  Вместо него по волнам двигался прямо к нему Человек в сиянии, стая благородных чаек сопровождала Его. Они не меньше Олега, дивились чуду дивному. Пловец что есть сил закладывал руки, но его кроль ни на йоту не приближал берег. Он услышал голос, идущего по волнам:
- Зачем же ты бежишь, человек, от того, кого взывал о помощи? Иди же к дочери своей, достойный божественного прикосновения! Он коснулся пловца рукой и яркие вспышки вспыхнули в глазах Олега. В этом свечении пришедший к нему растворился. «Галлюцинация? Нет.»
Соленая вода вытолкнула Олега и он мог свободно стоять на поверхности. Спокойным шагом он шёл по глади морской, а девочка кричала ему с берега:
- Папка! Ты умеешь ходить по волнам?! Папка! Научи меня! Научи!
Свет в окошке погас. Олег не помнил видения своего, только вот страх перед тёмными силами куда- то подевался. «Он знал, что теперь справится с Джун и подобной ей нечистью».