С того света

Владимир Горелик 5
                Дорогие друзья!
   Пишу я вам с Того света. Похоже я уже там. Вознесся я недавно, техника процесса мне непонятна.
   По логике - это рай: гадил я людям немного, если кого и задел, то походя. Да и разве что плечом, без нарушения правил и ФИФА, и прочих этических нормативов. Диссертацию не покупал, начальство не подсиживал, Родину люблю. Жене если и изменял, то только в мыслях, платонически. Думаю: в раю без сомнения!
   По сути я думаю тоже - в раю нахожусь. Кущи здесь воистину райские - все
плоды, однозначно, запретные. Хотя грешников сюда вроде бы пускать не должны? Ну, разве что по блату, где его нет? Время покажет...
    Везде цветы неземной красоты, чем-то наши флоксы напоминают. Пчел, мух и комаров нет, летают только ангелы - существа бесполые, так что не поймёшь сразу, кто оно. Я долго приглядывался, вопрос для меня насущный, да для других, думаю, тоже: как же без любви к ближнему?
    Врата в раю простенькие. Во-первых, без автоматики. Во-вторых, без калитки. Звонка тоже нет. Но раздвижные. Стоят непосредственно на небесном пространстве и только надпись свидетельствует, что перед вами рай. Так и написано латинскими буквами VRATA RAYA.
     Бюро пропусков сразу за воротами. Привратников из спецслужб у входа нет, да и кто их сюда пустит? Если только легенда хорошая. Например, в ВДВ служил, или фамилия Штирлиц.
     Сидит за столиком милая барышня по имени Анджела. Здесь особей женского пола всех так зовут. (О, вот он первичный признак пола!)
     Зарегистрировала меня Анджела довольно быстро, только кокетливо задала один вопрос: сколько раз женат был. Если больше трёх, - это вначале в карантине отлежаться. Да, ещё спросила все ли я акцизные марки с собой взял, проверяла наверное - много ли пью. Но потом быстро выписала пропуск в третью зону, сектор тоже третий. Ну, к зонам нам не привыкать, социализм строили!
       Так и прошел мой первый день в раю. Что дальше, напишу завтра. Скажу лишь, что отношение здесь ко всем душевное. Душещипательность всякая отсутствует напрочь.  А как же иначе: всю плоть при входе велено было сдать в камеру хранения.  При выписке возвратят, по-видимому?