ХодисториииБЯиКощей

Николай Нефедьев
                Ход истории  Б Я и Кощей.

   -Да.  На повестке дня – поведение страны США.
-громко объявила Б.Я. –Ты Кощей как думаешь. Пора начинать ассамблею?
-Пора пора. Уважаемая  Б.Я. –ответил Кощей, костлявый  мужчина в смокинге и в шляпе, сидя за столом.

  Б. Я.  продолжила с пафосом..: - Мы все тут.. собрались здесь, для обсуждения политического  положения в мире.. Назрела необходимость кардинально решить вопрос о дальнейшей судьбе мира..
-Да –да. Назрела.. – закивал головой Кощей в знак одобрения, и добавил –еще как назрела.. Вернее созрела.. Назревала –назревала и вот созрела..

   -Вы   господин Кощей  не вклинивайтесь в мою международную  ассамблейскую речь. Я продолжаю.. Мы вам дадим еще, слово выступить и высказать свою точку зрения.. И, итак продолжим..  Обобщая опыт и состояние политики в нынешнем мире, я  сделала вывод, что настала  острая  необходимость подкорректировать  ход мирового хода истории в положительную сторону..

  Сейчас, на данный момент времени,  в августе 14-го числа 2-17 года, страна США как никогда близко подошла к развязыванию третьей мировой, то есть, если кратко  ТМ.. Учитывая фактор страны Северной Кореи, которая тоже не лыком шитая,
которая имеет  в наличии ядерные боеголовки,

  и которая готова пустить их вход..,   т.е. мы, сказочные герои, решили выступить в защиту мира..
Для этого мы здесь и собрались.. Мы это я Б. Я. и уважаемый  Кощей. Мы столько лет не собирались, а вот нынче собрались..

  Ну потому что, во первых, дата  сейчас довольно опасная – в прошлом веке в октябре Великая  Революция была.. И в этом веке, ровно  через сто лет,  в мире  что то наклевывается аналогичное..
Потому как история  идет строго по спирали..
История имеет свойство повторения..

  Итак. Мы тут посовещались и решили подправить ход истории в нужное нам русло..
Подправить  в спокойное русло, без истерик,  мордобоя и атомных  разных войнушек. 

  Для этого и собрались здесь. Правильно я говорю Кощей?
-Совершенно в точку, уважаемая Б. Я. Одобряю. - вставил вовремя  словечко Кощей..
Так вот. –тут Б. Я. взяла стакан с водой, сделала глоток, закусила огурчиком и продолжила.

  Такая сложилась обстановка в мире. Без нас, сказочных героев никак не обойтись. Мы тут посовещались.. 

.. Б. Я. посмотрела на Кощея  внимательным взглядом.. – Мы  же посовещались? Так?
-Да-да! – спохватился  Кощей. – Мы посовещались тут!

-Вот. Тут товарищ не даст соврать. И решили.. Что назрела пора срочно  вмешаться в ход истории.. Каким образом? Тут могут спросить любопытные..
А таким. Отвечаю.. Необходимо сказочным героям приложить руку и  кардинально исправить состояние мирового правопорядка..
Потому как мир  встал у опасной черты..
У черты самоуничтожения..

  Есть такая красная большая опасная  черта.
Давайте по-рассуждаем товарищи и господа..
Кто здесь мутит воду?
Кто раскачивает лодку в океане?

  Всем ясно кто здесь воду мутит..
Это военные  дядьки из Пентагона..
У них  оружия выше крыши. У них амбиций и желаний хоть отбавляй.
Они изъявили порулить всем миром, угрожая начать ТМ-ю!..
Считаю, что то там у них с головою.

  Исходя из этого, мы сказочные герои, а конкретно, Б. Я. и Кощей, решили вмешаться в ход истории..
 Ты не против, Кощей?
-Нет! Уважаемая Б.Я. Я за!

-Так вот. Продолжу.  Некоторые товарищи из Пентагона зарвались, откровенно говоря.. И если судить по их политике,  за многие десятки лет, за столетия, то приходим к выводу, что господа из США желают затеять  драку.. Вернее, они затевают хулиганский  плохой поступок, точнее сказать, желают  применить военную силу  по разгрому Северной Кореи.. Но.. На данном этапе международных отношений это чревато  великими осложнениями..

  Раньше, у США получалось немножко  побомбить Вьетнам, Японию, Югославию,  Сирию, Афганистан.
Но, сейчас немножко побомбить  маленькую Северную Корею    США  робеют.
Они как бы опасаются, как бы чего  не вышло..
Как бы худо не вышло. Из под контроля..

  Ты меня слушаешь Кощей? Я  для кого рассказываю? Убери руку от подбородка!.
Так вот. Я продолжаю. Далее. И потому США и говорит фразу:- Третье китайское предупреждение! 

..Весь мир сразу как –то притих. И Япония притихла, и Китай, и Россия, и остальные мелкие страны притихли.. Как же! Дяденька из Белого дома повторять не любит угрозы.

  Если что, сразу  же нажмет на  красную  кнопочку.
И полетят ракеты с боеголовками.. Только куда они полетят? –неизвестно.. И куда они упадут? – вопрос. Так сказать, здесь бабка на двое сказанула..   

..И содрогнется мир от ядерных взрывов..
Картинка не очень симпатичная.. Кому понравится умирать в радиации..
Уже люди умирали в Японии.. Было  такое дело..

  А теперь, нам только ядерной заварушки и не хватало для счастья..
Во первых, поднимется нешуточная волна в океане..
Затем, облака радиоактивные  поплывут  над планетой.. Затем, и Китай  может вмешаться. И Россия, и остальные страны выскажут свой протест..
Жить то, всем хочется..

 И Южной Корее хочется жить..
Ведь все мы живем как на пороховой бочке. Достаточно одной искорки..  Одного прочерка ракеты по синему небу..

  Ты Кощей, не спи. Я стараюсь. Излагаю мысли.  А он, тут дремлет.. Понимаешь ли.. Тут весь  мир на волоске.. А он..

 Так вот. Продолжу я. Исходя из сложной международной политической  обстановки, я  решила вмешаться в ход истории. На всякий случай вмешаться. Как бы чего не вышло..

  Мало ли что.. Каким образом?
Считаю. Поскольку мир наш, то есть вселенная наша, во времени, имеет  параллели.

  То есть, имеет место  многовариантность событий..
Предлагаю, страну США, как самую шаловливую  и непутевую страну  оставить одну на планете.

  Пусть угрожает самой себе..
Планета  Земля будет пустая.. То есть, на планете будут жить только американцы..
Тогда посмотрим,  куда денется их агрессивность..

  А весь остальной мир,  то есть все  остальные народы и страны перенесем в иную параллельность времени..
И  в итоге, мир на планете устаканится. Никто не будет угрожать. Никто никому не будет говорить  ультиматумы. Никто никому не будет делать пакости и гадости..

  Таким образом, мы решим эту назревшую проблему нашего современного мира..
Кто против этой концепции? Все  за!
(.. тут Кощей  поднял руку вверх.)

  Итак. Поскольку все высказались за, ассамблея сказочных героев, постановила, что пора черезчур зарвавшихся «шалунов и хулиганов» отправить в иную параллельность..   Как бы в иное измерение..

  Пусть там и упражняются в своих угрозах взорвать свои ядерные бомбочки.. Потому как, им не привыкать сбрасывать их на головы  мирных людей..
На этом заканчиваем наше внеочередное заседание..

  И приступаем к торжественному чаепитию с вареньем и с блинами. Кто за? Единогласно.

  Приступаем!. Не слышу бурных оваций!

..И  она сама себе стала хлопать...

..После окончания оваций, они приступили к чаепитию.  Так как уважаемая Б. Я. очень устала говорить и говорить..

 А уважаемый Кощей очень  устал слушать..
Да и я, ваш уважаемый автор, тоже устал стучать по клавишам. И мне пора пойти испить стаканчик с кофе..

Всего вам  доброго.
Мира и чистого неба над головой.
..Я на даче..

14.08.2017 г.

….