Я и Иллюзия Мира

Ворон Уорк
   Увидев того,кто изнутри наблюдает смену Картин Мира вокруг Тебя,
   проникнешь в суть иллюзорности этого мира.

   Проникнув же в Суть иллюзорности Внешнего,увидишь и Того,
   кто эту Иллюзию создаёт.

   Иллюзия - это "Я",но и то,что существует за пределами Иллюзии -
   тоже "Я".

   "Я" играю...и создаю Иллюзию...иллюзию Мира вокруг Меня.
   "Я" - тот,кто наблюдает за Игрой.
   И Игра Иллюзии - тоже "Я"...

   Если есть центр,откуда Ты наблюдаешь смену Картин Мира вокруг,
   тогда Ты учишься не придавать им особого значения.

   Но есть нечто,что наблюдает смену преходящего.
   Оно вечно Живое.
   Оно создаёт и разрушает Картинки Мира.
   Оно есть Сущее.
   Это и есть "Я".

   "Аз Есмь" - ось вращения Мира Иллюзии.
   Но и Мир Иллюзии построен мною.
   "Я" есть и Смысл Игры,и её Цель.
   Цель - ясно увидеть весь процесс Двойственности.
   "Я" же есть и само Средство для постижения Смысла Игры,
   и Средство для достижения Цели.

   Смысл,Цель и Средство - не отличимы друг от друга,они Едины.
   Это и есть "Я".

   Так исчезает Двойственность.

                *