Две цены

Владимир Цвиркун
– Ваши вино, пожалуйста, и фрукты. Приятного отдыха, – поставив заказ на стол, официант отошёл.

– Спасибо, – ответил мужчина. – Ну что, дорогая, вздрогнем.

– Можно.

Оксана, выпив пару глотков, отнесла бокал от влажных губ, определяя вкус напитка.

Гоша опорожнил посуду и потянулся к фруктам.

– Виноградное пьёшь и виноградом закусываешь? – начала разговор девушка.

– Выходит так. У тебя есть хата?

– Свободной нет. А у тебя?

– Можем поехать ко мне. Сколько ты берёшь?

– Сто пятьдесят.

– Могу дать сто. Ты же не девочка.

– Девочка в сексе ничего не смыслит. А мной ты останешься доволен. Я знаю, за что прошу такие деньги.

– Девочка есть девочка. Как говорится, чистый продукт.

– Торговаться нет смысла. Целый вечер, а, может, и  ночь работа не из лёгких. К тому же я не подрабатываю, это – моя основная профессия.

– Сто пятьдесят, Оксана, это многовато.

– За удовольствие надо платить, дорогой. Тебе после меня не захочется больше ни с кем встречаться. Не торгуйся. Ты же мужчина. Игра стоит свеч. Поверь.

– Ну и упрямая ты.

– Дело не в упрямстве. Жизнь такая. Надо приличную одежду иметь, о чёрном дне  необходимо подумать. Не до пенсии же я буду стелиться.

– У тебя всё рассчитано.

– Конечно.

– Да, да. Ты права. Хочешь сигарету?

– А тебе нравится целовать пепельницу?

– Ладно, – сказал, наконец, Гоша, гася окурок.

– Они прошли мимо столика, за которым сидела ещё одна парочка:  он – постарше, она – помоложе.

– Марина, ты сегодня потрясающе выглядишь.

– Спасибо, Николай Иванович, за комплемент.

– Может, ещё вина? – заглядывая в глаза девушки, спросил тот.

– Нет, у меня есть.

    –  Ты мне очень нравишься, Марина. Я ухаживаю за тобой уже несколько месяцев. И всё это время ты – недотрога.

– Я не хочу окунаться в пучину неизвестности.

– Почему неизвестности. Я предлагаю тебе роль любовницы. Будешь жить вольготно.

– Но всё – из твоих рук.

– Пусть будет так, но чем плохо?

– И гадать всё время, когда ты придёшь и накормишь голубку.

– Я связан семьёй. И этого не скрываю.  Если бы мы встретились раньше, было бы всё по-другому.

– Раньше я не могла, в школе училась.

– И всё же я хочу быть с тобой.

– Ты мне тоже нравишься. Но быть на вторых ролях мне претит.

– Я сниму тебе хорошую квартиру, – Николай Иванович продолжал уговоры, – с хорошей мебелью, холодильником. Будет всё, что пожелаешь. Одену с ног до головы, как говорится, с иголочки.  Театры, выставки, отдых на море. Разве этого мало для молодой девушки?

– Заманчиво звучит твоё предложение. Многие мои сверстницы об этом мечтают. Но я хочу всё, а не половину.

- У тебя есть машина?
- Нет, но права имею. Вожу машину.  В этом году оканчиваю университет, и мне нужна определённость, твёрдая почва под ногами.

- Ценю твёрдость в намерениях.

- Не хочу быть женщиной за штатом. Хочу быть женой и не меньше. Хочу жить. А жить, это просыпаться рядом с любимым человеком.

- Твои помыслы ясны, но ничего подобного предложить не могу.

- К-у-и-к-в-э суум (каждому своё)), Николай Иванович. Это наша последняя встреча. Провожать меня не надо. Прощайте.