Я просто жизнь люблю, и этот миг, и час...

Эдгар Сорель
Я просто жизнь люблю, и этот миг, и час,
Люблю, когда меня ласкаешь взглядом,
Люблю, что хорошо всё так у нас,
Люблю тебя, люблю за то, что рядом.

Люблю дожди и ветер, свет, траву,
Люблю стрекоз с огромными глазами,
Люблю тебя - во сне и наяву,
Мы наяву, во сне? Не знаем сами...

Люблю биенье сердца, стук дождя,
Люблю горячий кофе и конфеты,
Люблю друзей, чтоб путь земной пройдя,
Друг другу посылали мы приветы,

Ага, по нету, ну не от руки ж писать?
Люблю, когда взаимопониманье,
Когда есть те, кто ждёт, есть кому ждать,
Люблю тебя за все твои старанья,

Твоё терпенье, ясный ум и такт;
Люблю с тобой гулять вот так, без дела,
Безделье мне на пользу, это факт,
Бездельничать мы можем дальше смело.

Люблю вишнёвый штрудель и Париж,
Санкт-Петербург и то кафе в Берлине,
Люблю на крыши вид и виды с крыш,
Молюсь в душе, что счастье не покинет...

Что будет с нами каждый миг и час,
И будут так же нежны твои взгляды,
Когда придёт зима, коснется нас...
Что и тогда ты будешь со мной рядом.