Спасибо Прозе. ру

Мария Селис
Миниатюра написана в благодарность создателям сайта


   «Да что ж так разнылась эта чертова нога. Вроде и погода не собирается меняться... Годы, годушки мои, милые годочки…»-он присел на ближайшую лавку в тени раскидистого каштана, потирая коленку, которая вздумала шалить посреди города. «Ну и посижу, за прохожими понаблюдаю, отдохну».
 Люди проходили мимо, каждый озабочен своими жизнями- нитями неведомых никому закономерностей и случайностей. И самое интересное, никому нет никакого дела до окружающих и друг до друга. Сам того не замечая, мужчина тоже окунулся в свои потаенные от всех мысли. Он хмурился, то и дело, поглядывая на облака высоко в небе ,что проглядывало сквозь листву. Ведь даже они, там наверху плывут не туда, куда им хочется, а только туда, куда их гонит хозяин-Ветер. Он с тоской вспоминал как совсем недавно, и так коротко был счастлив. Всего лишь несколько дней, часов или мгновений… Но жизнь следует своим неумолимым законам, как тот Ветер, несет нас туда куда положено кем то или чем то.  А что сейчас? Нет возможности отправить Ей ни сообщения, ни письмеца,а тем более услышать голос. Кому то вздумалось запретить пользоваться определенными ресурсами, кругом «враги». Может они и правы, слишком много зла развелось на этом свете. Блуждающий взгляд упал на вывеску «Интернет кафе». "Никогда не думал, что однажды придется как сопливому мальчишке воспользоваться такими услугами. А ведь здорово придумано! Как я раньше не догадался? Ведь я знаю Её псевдоним, литературный ресурс, где Она публикует свои стихи. Ведь только Я и Она –двое, знаем кому они посвящены. Мне… Это я уговорил Её публиковать"-он гордо улыбнулся, почувствовав себя моложе  и здоровее на секунду.
 Он быстро поднялся  и уверенно зашагал к заветной двери, совсем позабыв о своей разболевшейся ноге. Несколько мгновений, пока загружался старенький компьютер, старался не нервничать и не привлекать к себе внимания. Сначала поинтересовался прогнозом погоды, потом новостями, которые итак знал наизусть, быстро пролистывая страницы, не читая ни строчки. И наконец набрал заветное название сайта- Проза.ру, и в поисковой строке Авторов -имя и фамилию-псевдоним дорогого Ему человека.
  На Её странице было только одно стихотворение. Прочитав название «Урагана глаз», его сердце забилось чаще. «Господи, это же моё выражение. Она написала снова для меня»-слёзы проступили, застилая монитор…

    Она долго смотрела в одну точку. Сколько передумано за эти месяцы. Сердце так изболелось и изнылось, что теперь почти не реагировало на воспоминания. Она продолжала писать, но публиковала всё меньше и меньше, а однажды , поддавшись нахлынувшим чувствам одиночества и несправедливости, одномоментно удалила все свои произведения и закрыла страницу. «Какой смысл во всем этом? Писать зачем, если Ему это не надо? Ни словечка, ни строчечки- пропал и теперь уже навсегда. Мы уже не молоды, шансов встретится снова, больше не будет». Думая о Нём, пальцы словно заведенные, барабанили по клавиатуре. Слова собирались в стройные ряды, словно рождались под диктовку неведомого Учителя. Она уже давно не удивлялась этому, а просто послушно записывала.

«Как жаль, что Он не может читать мои стихи, как жаль. А может всё-таки однажды Он вспомнит обо мне? Он же знает мой псевдоним» Я напишу об Урагане. Это его идея. И Он поймет что я скучаю, думаю и продолжаю любить. Уверена, что он поймет…» Она улыбнулась своей находчивости, пусть банальной, но единственной возможности сегодня подать Ему весточку о своих чувствах.

Урагана глаз

Мария Селис

Частицы пыли и камней, остатки чувств и прах минут,
и лет ушедших пепел, и поцелуев зной остывший -
                всё смешалось в Урагане этом.

Жестоко смотрит свысока, единым оком улыбаясь,
и дав нам лишь мгновенье, разрешив нам только
взгляд друг другу подарить и поцелуй вернуть из юности
и нежность… Чтоб снова разметать по жизни,
стерев из памяти навек Любви подаренный привет,
далеких звезд молчание и ожидание,
                и снова Вечность.

                27.11.2016г. (спасибо неизвестному автору за фото рисунок)