Гимн детдома 5

Александр Литовкин
                Гимн детдома № 5               

      Я тону во взгляде, твоих прекрасных глаз,
      Но из этих омутов, спасать меня не надо,
      Это чувство в моей жизни, в первый раз,
      И на всю жизнь я милая, с тобою рядом.
               
                Как другие дети, не верили мы в сказки,
                И не знали в детстве, материнской ласки,
                Из другого мира, Пташка мы с тобою,
                Из того, где все детдомовцы-изгои.
      Нам песню соловей, на рассвете посвятил,
      Я за первым лучиком, обняв тебя за плечи,
      Понял с трепетом, что Богиню полюбил,
      А сиротское клеймо, связало нас навечно.
               
                Как другие дети, не верили мы в сказки,
                И не знали в детстве, материнской ласки,
                Из другого мира, Пташка мы с тобою,
                Из того, где все детдомовцы-изгои.
      Ты умыла мне лицо, утренней росой ,
      Собрав её в ладони, с розовой сирени,
      Накрыла плечи мне, распущенной косой ,
      А я, перед тобой милая, стану на колени .
        Меня суженным своим и судьбою, утвердила,               
        Согрев холодные ладошки, на моих щеках,               
        Сердечко своё пылкое, мне с радостью вручила,               
        Оставив сладость губ своих, на моих губах.               
               
                Как другие дети, не верили мы в сказки,
                И не знали в детстве, материнской ласки,
                Из другого мира, Пташка мы с тобою,
                Из того, где все детдомовцы-изгои.
      За любовь и честь твою, жизнь свою отдам,
      Уберегу от зла людского, горя и ненастья,
      Судьбе за то спасибо, что позволив, дала нам,
      Познать взаимную любовь, и какое это счастье.
               
                Как другие дети, не верили мы в сказки,
                И не знали в детстве, материнской ласки,
                Из другого мира, Пташка мы с тобою,
                Из того, где все детдомовцы-изгои.
       Взявшись за руки, по жизни мы пойдём,
       Судьбе навстречу, покоряя "Белый свет",
       А в сердцах у нас, уютный наш детдом,
       В нашей памяти, оставит "Тёплый след".

                Как другие дети, не верили мы в сказки,
                И не знали в детстве, материнской ласки,
                Из другого мира, Пташка мы с тобою,
                Из того, где все детдомовцы-изгои.