Мудрость не стареет

Карл Шифнер 3
Некоторые коллеги упрекают меня, что я часто использую в своих материалах цитаты.  Это, мол, несправедливо. Я думаю, цитаты из высказываний наших уважаемых мыслителей-предшественников или даже современников вполне уместны при объяснении каких-то важных позиций. Зачем городить новый огород, если до тебя люди уже сказали нужное, уже пришли к определённому выводу? Мудрость не стареет. Почему бы не воспользоваться их здравым выводом, если ты его разделяешь? Это общепринятая традиция, которую отменять никто не вправе.

Да, с помощью всем известных авторитетов мне проще и доступней объяснить свою позицию. Была бы соль в моих размышлениях, была бы свежая мысль. Остальное нас не должно беспокоить. Если кому-то мешают цитаты (может, он уже всё на свете знает), то пусть не читает эти материалы. Придут другие читатели, которые найдут в твоих размышлениях интерес. Так что идём дальше, и пишем снова и снова.