Путь в осень

Альбина Вербианова
         ПУТЬ В ОСЕНЬ
…А в душе пустота,- ничего, что - ли, там не осталось?!.
ПодпитАться бы мне, только нет уж вокруг никого…
Я сама виновата, что так мне от жизни досталось,
И, поэтому, вОвсе не жду от неё ничего…
    Гложет путь в предстоЯщую новую осень,
    Всё в туманах, дождях, бесконечно холодных ночАх…
    На вискАх всё замЕтней, белЕе и явнее проседь,
    Будто, грУзом повисло на сильных когда-то плечах…
Выйду снова из дома… И просто пойду по дороге,
Пусть она бы была бесконечна и не тяжелА…
Хоть  немного устАну… Но, ждать я не буду подмОги,
Ведь природа сама мне возможность такую далА.
    На простОре побуду…  НадышУсь полной грудью полЯми,
    Поброжу меж высоких и тёплых сибирских берёз…
    И, возможно, душОю и телом тогда я воспрЯну,
    ПерестАну я лить столь безУдержных, горестных слёз!..
Ведь сама виновата, что жизнь мне такая досталась.
Я побУду ещё…  Да и сколько уж мне тут осталось..!?