Ты и целый Мир

Кирилл Гольцов
Ты была такой красивой,
Что мне сложно представлять,
Было рядом нас обоих,
И, пожалуй, я желать.

Мог бы этого в фантазиях,
Но картинка такова,
Что в реальности другая,
Получается цена.

Исключающая, в общем,
Остальное, коль уход,
Для такого актуальный,
Неизменно подойдёт.

Очень длительный, способный,
Многое тут исключить,
Из того, что называем -
Просто, полноценно жить.

Любование на картинку -
Очень милое, но мне,
Предстоит опять реальность,
Оттого-то я себе.

Всё такое очень прямо,
Без затей опять скажу,
На красивую девчонку,
С удовольствием погляжу.

Вновь с трудом вдвоём представлю,
Да ещё со всем другим,
Столь желанным и привычным.
Да, пожалуй, я с таким.

Не готов расстаться нынче,
Целым Миром, красота,
Где намного больше, ярче,
И естественнее видна'.


www.golcov.ru