Возвращение травмы, или ещё раз отделение лжи

Елена Паетка
Валентине Тихоновне посвящается.



" Даже если вечно будут мучить меня любовь, люди, устройство мира, я ни за что не откажусь от своего закона - радости" (1)

"Ты знать не можешь, как тебя люблю я, ты спишь во мне спокойно и устало...тебя я прячу, плача и целуя..." (2)



Ах, Лорка, ты гомосексуалист? Зачем? А я? Ведь это мне писал ты эти строки.

Последствия эксгумации травмы тяжелы. Несмотря на прививку и то, что всё случилось давно.Реальным в "забыть и простить" оказывается лишь вынужденное принятие того, что "ничего не изменить".Подарить жизнь тому, кто тебя убил,посчитав досадной ошибкой, и теперь живёт счастливо,полной, более того, "уж теперь то полноценной",жизнью. Порадоваться этому? Я не могу. Не могу.

"А у Господа была любовь, и Он не зависел от того,какими были другие".(3) Прости меня, Боже, я всегда буду его ненавидеть, прости. Наказывай меня, если без этого никак. Ненависть -подарок ему? Мне не по силам ненавидеть.

- Здесь сфера земной деятельности моей любимой святой! Она простила убийцу своего мужа. Может быть, святая Елизавета даёт мне урок благородства : порадоваться за "шанс замолить делами грехи" своего убийцы?   

- Лена, всё это похоже на болезнь. Лечитесь! - Психолог, руководитель, заботливая мама и бабушка в одном лице, клиентов ищет. Интересно, а идти к счастью и успеху по головам других - это позитивно? ///////////////////// Бестактно, это хуже грязного скальпеля хирурга. Злоупотребление доверием. " Мы вас выздоровеем." О готовности навесить ярлык знаем, слышали, видели,это со многими талантами проделывали, я не о себе, не горячитесь. И на "болезнь" похоже всё: и разбитое сердце, и Вера, и неустроенность не по своей вине.

- Лена, у вас уникальный взгляд на жизнь, превосходный авторский стиль.- Это мне нравится, она же. 

Да, перед возможностями комфорта, в том числе и якобы интеллектуального, в современном мире, христианская готовность к воздержанию и ограничению выглядит беспомощной и мракобесной, но "люди думают, что вера в Бога - это рабство, на самом деле наоборот" (4). Слово - основной инструмент воздействия на психику, и, конечно, надо в эту сферу вникать осторожно, но и до погружения в православное чтение меня  с детства не тянуло в веселье, лет в шесть это закончилось.

Я - сложно неподчинённая. У меня есть противоречивая Москва,утешающие храмы, Службы,я добываю здесь биохимию радости,решение начать перестраивать сознание с монаха-пустынника на ответственную за себя женщину, здравствуй, мир,ты скучал по мне, а что, здесь тоже ничего,жить можно.Я вижу много любви, это удивляет, но факт отрицать нельзя.

Из ряда вон знакомство: в этом году, ах, уже в прошлом,с редчайшей, несмотря ни на что, доброты и работоспособности женщиной, украинкой, она ведёт хозяйство в Ильинском, в частном поместье православных, включённых в сумасшедший ритм публичных людей, запутались так, что любые попытки распутаться всё только больше запутывают, или это сознательный выбор, или единственно возможный, если есть желание быть в первых,но речь об Оксане ,худой, терпеливой, звонкой, она за два месяца откормила меня так, что вернуться в норму удалось через девять месяцев. Сразила до немоты, до ватных ног, до остановленных нажитым цинизмом уже на подходе слёз, история, она выпалила её почти сразу, и я понимаю, почему, это её главная боль, и, желая быть понятой до конца, она, прижимая руки к сердцу, к голове, к моим рукам, эмоционально делится:

- У нас с сестрёнкой, она немного старше меня, родители погибли в автомобильной катастрофе, но я не понимала, что это значит . Я плакала,всё просила: где моя мамочка, покажите мне мамочку, я хочу к маме. И бабушка со словами "Вот твоя мама!" показала мне фото, на котором мама лежит в гробу. У меня это до сих пор в глазах. Мне тогда было пять лет.

- Оксана, ты говорила об этом священнику? Точно есть молитва, которая поможет эту боль унять.

- Нет.

Психологов я тоже уважаю, но вот встретишь такого, как вышеупомянутая, и уже не пойдёшь. В реабилитационных центрах, при монастырях, в противоположность расхожему " ах, вам надо выговориться" правилом выбрано "ничего не рассказывать о прошлом". Склонна считать правильным второе, а делаю по первому варианту.       

"Леночка, ни много ли внимания Православию, подумай" - мама, советский,до сих пор, она героического 1944 года рождения,дающий мастер классы математики учитель, после школы общающийся со мной в основном по телефону, я похожа не на нее, а на папу,и она,возможно,не отдавая себе в этом отчет,не хочет меня видеть, я это пойму, ну и что? Защитная реакция сработает на препятствие осознания,  я буду ждать нормального проявления любви- желания быть рядом, но отсутствие этого на протяжении тридцати лет сделает мою жизнь почти сиротской.

Жизнь настоящих сирот я вижу как самую тяжелую всех других.Провален первый этаж постройки любовных и социальных связей, не за кого зацепиться,дыра.Безответная тоска по маме и здоровому отцу.Уже её защитная реакция приведёт к отрицанию того, что отец алкоголик, она втянет и меня в служение эмоциями его бесу пьянства, с колоссальными потерями,превращением жизни в реактивную, обвинениями меня же в резкости.

Всё прошлое лето, узнав о поставленном ей диагнозе, я не посмотрела ни одной телевизионной передачи, я молилась в монастырях, обзванивала удалённые чудотворные иконы и священников, самая длинная эсэмэска улетела игумену Игнатию в Каманы,слушала двенадцать дисков, по месяцам, жития святых и молитвенные песнопения дома, два раза попадала в больницу, и сделанная 1 сентября мрт дала надежду, я люблю тебя больше всех на свете, мамочка, живи всегда!

"25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником" (Евангелие от Луки, глава 14). Если бы я не прошла опытным знанием через " выносящие мозг" отношения с отцом, мамой, сестрой, мужем, и, особенно, если бы появились обожествлённые мной дети, возможно, я бы могла не понять переданного, и сейчас сложно верить, но я нашла  совпадение моего понимания души в христианском Слове.

В продолжающихся непрерывно поисках самоидентификации меня пронзит воспоминание о мультфильме "Паровозик из Ромашково", ах, не случайно, ему в этом году 50, и мы с ним дети, у нас одинаковый подход к работе и взгляд на жизнь, спрашиваете принцесса я или не принцесса, временами, местами, да, но вот же по возрасту надо стать королевой. Но некому оживить уснувшую принцессу.

Есть мысли такого высокого напряжения, что могут убить, пожалуй, стоит от них отказаться.Лучше не прикасаться к травмирующим воспоминаниям. Исступление отменяется.

Ой, у женщины всегда должен быть свой образ, силуэт, независимо от обстоятельств, худей,ставь весы, н-да, да, хорошо, мы вернём мне мой цвет волос, да, похоже на эту краску. Лесной орех? Я без леса не живу! В социум прочно вошли стройные женские брови, куда ни глянь, повсюду они, парами. У вас не такие? Гражданка, это неприлично, идите, нарисуйте. Это уже теперь навсегда? В воцерковлении много побочных эффектов, ловлю себя на одном из них: " Я не хочу быть красивой", у  удачно найденного парикмахера  Арсена в зеркале видно недоуменное выражение лица, он то старается : "Вы так приятно разговариваете".

Нет очищающей пасты, позволяющей соблюдать гигиену помыслов. Что хочу, то и думаю. Самоуважение? Повторяю: самоуважение, самоуважение, самоуважение.Сразу засыпаю. Просыпаюсь от ужаса. "А почему вы не работаете?". Потому что все спрашивают :"А почему вы не работаете?".При Путине нет работы и безработицы. Он сам всю работу выполняет, он повсюду. Просьба самоликвидироваться, чтобы не портить статистику.

Дорогие парады, а они важнее всякой мелочи пузатой, да ещё дерзкой, говорят нам о другом. Я, то есть, да, наша страна "самый великий". Подкормить развалившиеся на финансовых аферах корпорации -да, выплатить попавшему в беду денежный минимум  для того, чтобы он не искрился и не заболевал от страха - нет, мы опять рубим "лес".  Иногда я ощущаю себя облаком, ну, или тучей, Богом созданной, а эти гордецы бьют по мне из самолётов, растворяя и разгоняя, придётся перегруппироваться и проявить себя затяжными дождями, по грехам вам, нельзя бомбить ничего и никого, а, особенно, по чужой стране. Георгиевская ленточка на детской коляске, понимать ли это как готовность отдать своего малыша в армию? "Ты не можешь простить одного человека, а выступаешь против войн, это непоследовательно". Ууу. 

Заграница меня не видела шесть лет, но, странно, я и не хочу. Почти. "Сиди в своей келье и она всему научит тебя".(5)

Утром выхожу из дома в одном направлении, а оказываюсь вдруг в Покровском женском монастыре, у святой Матроны Московской, и так три раза за пару месяцев, я действительно не знаю, как это происходит, просто именно "оказываюсь".

Поставив планку на трапезу - 100 рублей,я выбрала салат "Мимоза", медленно, медленно, но добрались до калькулятора:

- 150 рублей!

- На ценнике 100. Я только несколько шагов сделала.

- Это ошибка, у нас людей не хватает ценник поменять.

Сходила за ценником, поставила перед бойкой продавщицей.

- По правилам торговли вы обязаны мне продать за 100.

Я перестала коммуникабельно разговаривать с людьми, даже голос за невостребованностью сел, хорошо, что совсем не пропадает, так же у меня правило : если рядом чужой разговор, я не слышу. Но женщины в трапезной вторглись в моё одиночество вопросами, мы за одним столом :

- Вот вы как считаете, разве у них нормальные цены? Вот мы приехали, у нас за такие деньги мало кто мог бы покушать.

- Вы же знаете, что православные начальство не должны обсуждать. Иерархия.

- Нет, всё таки надо как-то о людях думать.

- А вы для себя решите, что здесь всё чудесное. Поэтому эффект минимум тройной.

И сидящая рядом со мной женщина, она долго, азартно и со смачными звуками ковыряет в зубах белой пластмассовой вилкой, делится:

- Да, вот, Валя, когда ей дали веточку от Матронушки, спросила, что с ней делать, ей ответили "Бог подскажет", она не поняла, потом кот с 9 этажа выпал, умирал, а она давай его веточкой легко бить. Он и выздоровел.

- Простите, а вы не могли бы, раз уж мы разговариваем, убрать вилку? - Я реально не верила, что есть люди, которые ещё не знают, что ковырять в зубах вилкой нельзя.  Тоже пришлось подсказать.         

На дежурство к привезённым из Бари мощам святого Николая Чудотворца я, в стремительном порыве к Небу, регистрируюсь на 21 день, по факту физически меня хватает на семь. Хмуроватый на вид Иван, он из руководства, оказывается нежнейшей души, у него тонкий юмор, изображает, переваливаясь с ноги на ногу, как торопливо люди перебегают через шлюз, когда им открывают долгожданный доступ к приближающейся цели: следите, чтобы никто не падал, оказывайте помощь,Иван, что это за кровожадное блюдо для православных, куриные сердечки? а вы бы мне отдали, добрый добрый, смешит меня, я по-человечески влюбляюсь и хочу кокетничать, дожди не останавливаются, он держит надо мной зонт, я, одичав, его выхватываю, мол, "я сама".

- Опять не дала. - друг краток в комментарии.

- Здесь же речь про зонтик!

Девочка, координатор, в джинсах, с открытым животом, распределяет нас в шесть утра по местам, вызывает моё недоверие, я же против оголения на православной почве, но вот я вижу, как она заливается слезами,очередь на три минуты остановили, это уже непосредственно у ковчега со святыми мощами, она протирает защитное стекло, и к Николаю Чудотворцу подносят новорождённых малюток из онкологического центра.

У ресторана "Ваниль",сублимируя беспокойство, я ору надвигающейся от светофора толпе людей "Начало очереди в храм у метро Парк Культуры", жестикулируя, как регулировщик движения, даже полицейский улыбается, у него микрофон, я без. Отклик! Включив ночью ноутбук,замечаю, что после того, как я приложилась к святыне, у меня на сайте Проза 7707 посетителей.

Напряжённый график праздного человека, женственно сражающегося с навязанной депрессией: Всё-же слегка поколачивает,состояние нервной системы никогда не пустит в публичность, слишком много пережито агрессии, но я хочу защитить Чёрное море и его обитателей, поэтому, предвидя, что меня могут отключить, я, тем не менее, шокирую международную конференцию по энергетике и климату, организованную ЕС и "Сколково", она проходит рядом с МИД, в отеле "Золотое Кольцо", высочайше оплачиваемые уважаемые люди обсуждают будущее планеты, я в микрофон : Представьте, что зал, в котором мы сидим, это Чёрное море, а мы дельфины, и вот в наше жизненное пространство конкурирующие между собой в том числе и ваши фирмы, просовывают взрывоопасную вонючую газовую трубу, и говорят, что это безвредно и так теперь будет всегда, это происходит сейчас, неужели потеря моря такая маленькая погрешность для ваших сложных расчётов? Перформанс. Сделали вид, что ничего не поняли. Но позже дают понять, что это политика...Заедаю последствия жалкого подвига, чтобы успокоиться, множеством фуршетных пирожков.

Желаешь быть ближе к народу? Да пожалуйста!У метро "Люмпен-Пролетарская", одинаково у "Обаятельно буржуйская", родственные души или бездушные есть среди представителей любого социального слоя":

- На остановке нельзя курить!

- Мужчинам вы бы не стали это говорить!

- Я это говорю всем.


Больше всего меня не удивляет то,что часто я встречаю противодействие со стороны стоящих рядом.

- Что вы к людям придираетесь?

- Это не остановка.

- Вам мешает, что ли? - Девушка с изображением черепа на капюшоне куртки, резкий запах спиртного, она уверена не только в своей правоте, но и доброте. 

Я объясняю,как "врач", что вредно и пассивное курение, что остановка - это и минимум десять метров от того, где мы стоим, что у меня пока всё хорошо с обонянием, и я слышу этот запах. Тяжёлая страна, языческая даже на бытовом уровне.   

Заливаюсь тихим смехом, решила посмотреть, что же в начале фильма "Двое во вселенной", я посоветовала его подруге, а сама видела только с десятой минуты, это же как можно исказить сцену, лучше бы те, кто дублировал, ограничились словами и не вторгались в святое - чувственные вздохи при поцелуях и объятиях.

Германия, я её контролирую особенно, здесь живёт мой единственный племянник, ему запрещено со мной общаться, уже пять лет я не слышала его голос. Страна, конечно, с буйным интеллектом, я умом отзовусь на мысль шеф комментатора "Die Welt" Торстена Крауеля : " экстремистам всех стран и времён надо понять, что жизнь их будет хороша только вместе со всеми другими людьми, а не против них." Наблюдающая за ходом суда в Нюрнберге Ханна Арендт, ее осудят за это почти все друзья, проницательно уловила химию явления: она высказала мысль, что в фашизме определенную роль сыграла верхушка сионизма, последователи падшего ангела опасны для человечества, про падшего это я добавила, а Ханна, тяжело переживая изоляцию, спрашивала близкого друга : " Как ты можешь доверять другим, когда речь идёт обо мне?" Культ фанатизма.

Это очень тяжко, когда люди не принимают что-то или кого-то, ссылаясь на Священное Писание,но,если Церковь ещё потерпит толерантность,то толерантность всеми способами хотела бы изжить Церковь.

Стремительно продолжаем удаляться от Рая, утром следующего за перформансом дня, меня подкосит известие о принятии и в Германии закона о возможности однополых браков. Я выскажусь в том духе, что государство, призванное защищать права слабых, в данном решении насилует беспомощных детей, взрослые люди сами пусть решают с кем жить и спать, а подставлять детей на растление это подло и безумно, однополые связи уже по природе своей патологичны, и не могут не транслировать это детям, в том числе и проявляя к ним под видом любви сексуальный интерес, ломая их психику. Как же это вообще стало возможным? Уверена, что это роковая ошибка, вводить в закон стремительно надвигающиеся содом и гоморру. Но это мнение уже попадает в ловушку быть обозначенным как "зло", все предсказано, и не остановить.
" Ибо сказано: "Блудящий при живой жене разрывает плоть свою,но творящий содомский блуд убивает плод своего чрева""(5/1).

Душа перерождается,и уже в ней нет стыда и совести, я готова посочувствовать в отдельных случаях, а вдруг любовь и верность, но,как правило, это разврат, а верность там давно записана в болезнь. Может быть, это потому что Еву ругали, ругали, появились гомосексуалисты? Но ведь грех Евы не в склонении Адама к телесной любви, а в том, что она заставила его яблоко съесть, символ познания добра и зла вне мнения Бога? Или она его шантажировала, мол, яблоко не съешь,и меня не получишь?

Дети так сложно и мучительно выходят из ангельского состояния к полу, со здоровым отвращением, если это случается раньше времени, им интересно про другое, а здесь ещё: выбирай, кто ты - мальчик или девочка, мы должны защитить их! Иначе можем допроситься войну.Для обнуления грехов.

И в то же время я против того, чтобы преследовать любовь или применять насилие по отношению к людям. Совсем близко: православная очень старшая подруга обзовёт меня "волком в овечьей шкуре" и "немецким фюрером", потому что  я прокомментировала в сети,что " люди по-прежнему не вмещают Бога, и могут довести до самоубийства "неправильных", обвинив опять же не себя, а их в демонизме ,и, поэтому пусть Церковь остаётся отделённой от государства".

"Алё, Перекрёсток! Я забыла на кассе сыр "Брест-Литовский", "Елена, я спросила, ничего нет, возможно, взял следующий покупатель"- а ещё говорят, сыра бесплатного не бывает.

Окутывающая лаской, страстью, музыка, в самый болезненный момент меня заворожит  и поддержит чертовски обаятельная ритмом, видео, и даже словами "до грома я был молнией",клип и песня "Thunder", редко мирские книги - " Промельк Беллы" Бориса Мессерера, "Эротика" Лу Саломе. Лишь к пятидесяти годам она смогла найти баланс между желанием следовать Божьей воле в соблюдении женской чистоты, и раскрепощением в сексуальном отношении, сама не понимаю, что написала, я никогда не сниму с себя "оков", а почему, не знаю. Может быть, правда, если жить в этом смысле свободно, все показатели земной успешности будут здоровее и выше?

Замирания от изумления и счастья при получении эсэмэс, мой текущий создатель, удивительная женщина, мы вместе работали в течение двух месяцев двадцать три года назад, опять милосердно пожертвовала мне ставшими уже пособием несколько дающих возможность жить и дальше тысяч, дорога жизни. Животворящая дружба.

Публичные мероприятия интересные, либо обязательные ,два новых платья: синее с длинными гипюровыми рукавами Ibluse и о, опять синее в полосочку Marco Polo, будь я богатой, одевалась бы в Blumarine,но им тоже не превзойти волшебства сшитой мамой ночью из марли, накрахмаленной пышной пачки с бантами на плечиках для меня, пятилетней снежинки, к утреннику в детсад.

В день всех влюблённых мощнейшее короткое замыкание в душе, электрошок от депрессии на дому,я чудом уцелела, пожарные произведут на меня, мокрую и перепуганную,неизгладимое впечатление, святой Валентин прислал мне сразу троих отважных мужчин, целомудренно одетых в тяжёлые специальные одежды,

- Принесите стул!

- У меня есть икона Божьей Матери "Неопалимая Купина".

полугодовая переписка с государственными структурами и управляющей компанией, пославшие меня страховая, управляющая, её секретарь будет кричать тоном и лексикой уголовного авторитета," вы ещё и в правительство пишите", ну и префектура, конечно, конторы работают на прием денег, отдают только,если через суд, и то, что осталось после личного роскошного потребления ; кредит от ВТБ 24: алё, алё, а вам не надо, надо, у меня почти пожар,страхи и тревоги.Можно подумать, что кредит уменьшит последние, но временный выход найден.

Выставка итальянского художника Джорджо де Кирико в Третьяковке и лекции искусствоведов, да, "Меланхолия и тайна улицы" мне близка, название картины " Гармония одиночества" - ес, остальное -нет, в моём унынии много ницшеанства с его "Бог умер", но я прорвусь к Свету только через "Христос Воскресе", и я комментирую кислое выступление известного композитора о том, что "вот мы сидим, вроде бы все люди, но того человека уже нет":

- Это что, досрочный Страшный суд?

- А что вы думаете, суд это что-то одномоментное, нет, Апокалипсис уже в нас..

Я знаю, что Страшный суд свершится в мгновение ока, и, конечно, таинственно, но это Ошо смеётся над христианами, мол, какой суд, что вы, представьте себе длину очереди. Не надо ничего представлять, скрыта форма. Содержание ясно. Здесь же мне напомнит о себе Лорка: картина из триптиха, посвящённого Испании на выставке "Искусство ХХ века", имя художника не запомнила (автора позже подсказала Галерея через мессенджер - Андрей Мыльников), неслась мимо, опаздывала, даже смотреть больно - поэт падает, его расстреляли, рваные цвета и формы изображения впиваются в мозг. Меня подхватит святой Иоанн Шанхайский и Сан-Францизский, три дня ношу кулончик с его изображением, выйдя из Новой Третьяковки на Крымском валу, редкий день без дождя рыдающим летом 2017, я пойду в направлении метро Полянка по парку, замечу храм, не смогу пройти, вечерняя служба, завтра день памяти этого святого, что это за знаки, иероглифы везде, ах, Храм Николы в Голутвине, китайское подворье Патриарха.

Точно, объединитель, утром я получила известие из Нью-Йорка, там нашлись потерянные с 1988 года Кора и её чудесная дочка Джессика, маленькое женственное трёхлетнее создание проявляло жаркий темперамент, и так зацеловывало меня в общежитии МГУ, что я падала в коридоре, где она меня ловила. На фото свадьба красавицы, а сейчас ей уже тридцать два, врач, двое детей. Горжусь, тётя я или не тётя? Отстояла праздничную Службу, с благодарностью, уже не первый раз я получаю от святого Иоанна Шанхайского и Сан-Францизского озорные приветы.

Прощание через внутренний стон с огненной платонической любовью,это был последний шанс удовлетворения настоящей любовной страсти, но мы не сможем никому причинить боль.Всё лето плач лунными, иссиня - жёлтыми дождями, с обещаниями остаться на высоте любви.Событие в приоритете, даёт и отбирает всю энергию.Событие в приоритете, даёт и отбирает всю энергию. Повтор сознательный. Затянувшаяся  виртуальность на фоне чрезвычайной напряжённости исчерпает итак нереальные надежды, обречённость с самого начала, но хорошо, что это было, запомнится навсегда. Жёстко, однако. Но, возможно, я не всё знаю. Хотя знаю. Интеллектуальная эротика обессилила перед энергетическими запросами вызовов жизни, лучше отключиться. Размагнитимся. Официальная осень охладит наш пыл.Остановит холостые обороты страсти.Может быть, поэтому 1 сентября самый большой за всю историю наблюдения астероид пронёсся мимо Земли и не сбылись предсказания о наступлении в этом году конца света? Оставаясь на безопасном друг для друга расстоянии, мы всё сделали правильно, работали профессионалы, поэтому удалось достичь нужного - опасность миновала. Дальше совсем сама.

"Oui a l ' Amour" - да любви! Да - духам с таким названием! Не попробовав даже аромат, отдаю деньги зелёненькому Ив Роше.

Целуюсь с пионами, их тысячи в Ботаническом саду МГУ, наконец то я стала ветреной женщиной, они жадно охватывают мои губы в ответ всё большим и большим числом губ лепестков, ах, передышка на скамейке, и опять. Выпускников МГУ сюда пускают бесплатно по диплому, и я цепляюсь за возможность красивой жизни и без денег. "Диплом у соседа взяли?" - " Нет, вот, смотрите паспорт".- "Не надо, проходите, не обижайтесь". Это злой толстый и худой добрый охранники. Толстый не успокаивается, развалившись на лавке "Обижайтесь,обижайтесь". - "Вам худеть надо, теперь вы обижайтесь". Дрожу. Несчастные мы все. Пять рублей в день рождения - это стресс, поэтому я прихожу уже к розам, и опосредованно, каждый сорт посвящён определённому историческому имени : "Пушкин", "Чайковский"...принимаю поздравления от одарённых Богом. Боже, что это? Знойно томящийся в своём соку пруд с лотосами, кувшинками и лилиями, все цветут. О, грация.

Маловато поздравляющих? И я прошу через мессенджер назвать мне для использования в рассказе ещё несколько знаменитых имён, молчание, это настораживает,  уже чья-то ревность, раньше отвечали сразу, я повторяю просьбу , уже с легким вызовом, отправив касающийся их отрывок из этого рассказа , о,в этот раз летит ответ : "Господи. Не надо это писать. Вам вообще не надо писать и сорта роз вам не помогут." И сразу второй: "Сходите в церковь, помолитесь и не пишите рассказов, новелл, романов и вообще ничего. Это я вам не от лица ботсада говорю, а как член союза писателей и человек с высшим литературным образованием. До свидания ". Я прошу : пожалуйста, представьтесь, любопытно же знать, кто проделал такой длинный творческий путь лишь для того, чтобы анонимно грубить на сайте моего любимого университета. Но я уже заблокирована. Буду считать эту реакцию победой, надо же, как взволновало, я всё искала: что, неужели о поцелуях с пионами, мне реально нравится их аромат, у каждого сорта свой, обоняние у меня сильнейшее, да я и не целовалась, мало ли кто их ещё целует, а эффект смотри же, и это даже без использования девственных слов " пестик" и " тычинка". Думаю,у этой дамы вместо  улыбки судорога. Защити, Господи! 

Швейцария компенсирует мне через несколько дней потери :отмечая день независимости этой страны, я получу кусок от огромного торта - швейцарского флага, маленькую картошечку с огурчиками и горячим сыром, шампанское, и о, вино "Люблю". Да, присоединяюсь к Ани Лорак "Любишь ли ты ещё, ответь, чтобы я знала, сгорать или гореть". Ой,возраст, уже нельзя.

После обеда дня моего рождения я скроюсь в любимом московском Ново-Спасском монастыре, хоть меня здесь и достают иногда очень обидными замечаниями, ну да, царское место, без высокомерия никак, но они уже Там, и знают, что национальность это преходящее. "Диаспоровая ментальность",отметил английский священник. Собираю в память меткие слова. "Системный оппозиционер", а это о Владимире Высоцком в телевизоре сказали. Боже, помоги мне! Помолились, миром помазали, поздравили, жизнь продолжается. Слава Богу! Честно говоря, я часто думаю : но вот какие у меня грехи, и что такого Богу мне прощать, чтобы ждать от меня прощения грехов моим врагам? Или под моими грехами подразумеваются и те, что упали на меня за предков? О, это бухгалтер во мне проснулся. Через  дебет и кредит хочет послужить установлению мирового равновесия.

Идеологии приходят и уходят, а людям и Церкви надо выживать всегда, да и в спокойное время рядом может оказаться такой, как правило, близкий человек,что его вторжение в твою душу окажется равной исторической катастрофе, если только в раннем детстве в воскресной школе не расскажут, что больше всех надо любить Бога.Церковь, пожалуйста, оставайся отделённой от государства, таинственной, а не административной структурой, чтобы тебя не использовали хитрые власти, ты же народная, нет, ты с монархами, а их же уже нет, а почему, как всё запутано, смирение ждёт почитание начальства, а если оно нечестное, по другому нельзя, я ничего не понимаю, знаю ответ, что типа, это лучший из возможных по вашим средним общенародным грехам руководитель, но мне понятнее умный "Собеседник" : " борьба с коррупцией клеймится как угроза национальной безопасности страны", пропадайте, но молчите?, в маршрутном такси случайная попутчица, озираясь, рассказывает, что у них на работе, это государственная структура, всегда заставляют заполнять бюллетени к выборам заранее, и с уже предопределённым избранником, и моё ощущение того, что страна превратилась в частную лавочку увлекшегося своей властью лица, усиливается.Может, мне продать уж тогда свой голос кому-нибудь на выборах? "Наконец то ты становишься бизнес-леди".Всё хорошее,что есть в нашей стране - это плод жизни и смерти лучших людей прошлого и настоящего, а не личная заслуга президента".

Пожилой крепкий блондин, диктор Первого канала, вот узнала имя - Виталий Елисеев, вещает, что наши военные аппараты разбомбили несколько объектов в Сирии,и ещё раз прилетели, чтобы добить уже раненных и тех,кто за ними вернулся. Что это? Повод для гордости? Устрашение? И чем мы лучше тех, кого бомбим? Стыдная война на чужой земле. Профилактическая? Злая.

- Это не нашего ума дело.

- А чьего?

В ночь перед декабрьским Рождеством 2016 я странным образом из всех фото выберу для иллюстрации написанной миниатюры сделанный в Сочи снимок Черного моря, из глубины номера отеля в глубину пространства и времени, и напишу слова о смерти, произошедшая следом авиакатастрофа и сон проявят для меня произошедшее как то, что этих лучших людей Небо не приняло бы, допустив их ошибочный шаг в поддержку войны: через пару недель после случившегося во сне я находилась там, где кусочками соседствуют друг с другом страны и времена, проходя один за другим, завернула в арку, и обомлела: из эфирной синевы проявлялся серебристый самолёт, он гудел, жил, сел, и разворачивался, в салоне горел свет, зрелище настолько завораживающе грандиозное и новорождающее, что я быстро ушла.

"Чем больше Родину мы любим, тем меньше нравимся мы ей", Дмитрий Пригов, меня удивит количество молодежи, участвующей в мероприятиях, организованных интеллигенцией, в том числе в музее истории русской литературы имени В.Даля, где будут вспоминать этого человека, его нет уже десять лет.

Вразуми, Господи, и посматриваю на одну из самых больших икон Божьей Матери в доме "Прибавление ума", его явно не хватает, я  не спорю. Церковь, попроси священнослужителей не уходить в отрыв от проповедуемого и быть скромнее в расшитии драгоценными каменьями одежд и личном потреблении, ведь благодать только у аскетов, и понять может только голодный голодного. И сытый сытого. Можно испугать недоступностью, надев роскошные "наряды", к кому же тогда людям податься? Уф.

Христиане должны молчать, покрывать недостатки своих руководителей, но я встречала мнения священников, что вовсе  и нет. Великолепию храмов -да, это прославление Бога, замки олигархов только для них самих, а в церкви любой - миллиардер, красота росписи, архитектуры, музыки, уже Небо почти; врывающимся сюда, убитым личным горем, громящим иконы - нет, мне тоже муторно, но мы пока ничего не знаем о своём настоящем будущем. Круговорот человеческих грехов и наказания за них оптом и в розницу в земном времени и пространстве.

14 марта 2017 года я случайно делаю фото, шагая по Красной Площади в отель Кемпински, заметила, какими длинными выглядят мои ноги-тень, отправляю его, присматриваюсь, на брусчатке  явно проявился крест,прямо по центру фото, в этот день, сто лет назад, Николай Второй отрекся от престола. Но после обвинения в ненормальности, вышеупомянутого, один раз в жизни видевшего меня на теплоходе, психолога, "правда, вы ищете работу? о, у нас скоро грант, я вам помогу", я малодушно впадаю в получасовую панику, и удаляю это фото из социальных сетей, в смартфоне после ремонта его также не сохранили. Я представляю себе муки царя, не сумевшего защитить свою семью при всей данной ему власти, думаю, да, они святые, пройдя, вернее перейдя через человеческую жестокость к Богу. Сложно, лучше просто верить в добро. Ура, чудесным образом фото нашлось, я сохранила его в ноутбуке!

Оказываюсь в прекрасно обустроенной для счастливой, насколько это возможно в старости,жизни,богадельне, человек уходит в отпуск, неужели я хотя бы месяц подработаю, наконец то меня пожалели родные православные, я изучаю тонкости учета в диетпитании, и даже молчу о том, что используется не та и лишь на 30 процентов программа 1с, я только терпеливо выслушав указания обращающейся ко мне, как к умалишенной,сотрудницы, тыкающей в компьютер, показываю четыре приёма, ускоряющих и уточняющих её работу в три раза, сначала меня обнадеживают,выходите в понедельник, но спешно перезванивают, и начинают говорить придуманное, что, вот, сотрудник, который раньше, вдруг...я не дослушиваю, ужас. Рвусь к ним семь лет. При этом они знают, в какой я беде. Долой мазохизм и иллюзии, уже не по силам. Но то, что есть скрытые от глаз страшные в своих проявлениях судьбы: в тюрьмах, психоневрологических диспансерах, детских домах, куда добираются с помощью уже только священники, это точно. Об армии я молчу, в сегодняшнем дне я их роли не понимаю.

Бессмысленное повторение "законов" бухгалтерии и налогов на фоне полного игнорирования их сильными мира сего, искусно манипулирующими с до поры до времени терпеливыми массами, 1917 год - не наука, потерпят и как жахнут, на мне прерывается чёртов порочный круг взяток, и, значит, хорошо, что я есть, как права оказалась я в 1991, отказавшись писать диссертацию о частной собственности, всё воруют, а уж землю: мы вам в Краснодарском крае, вы нам в Москве и Подмосковье, фермеры,брысь. Не хотите ли земли Тимирязевской сельскохозяйственной академии, не устроит -с? Закроем людям рты,воззвав к "у вас есть, где жить, а что делать остро нуждающимся гражданам?". Эх, не сработало. Но это пока.Мафия.Улыбается с экрана

- Вы сейчас работаете? - Это для того, чтобы через деморализацию сразу сбить цену.

- Нет.

- А почему? - Думаю, я и на том свете некоторое время буду вздрагивать, вспоминая этот вопрос. Разбиралась с собой недавно по поводу того, что я недостаточно уважаю тех смелых людей, которые рискуют организовать свой бизнес, почти каялась.

- Я считаю, что профессия главного бухгалтера предполагает соблюдение профессиональной этики, например, я только за белую зарплату.

Голос в трубке исказился, "идите тогда в госсектор, там свои прелести", хотя я совета не спрашивала, и уже пикает айпад, дама спешно прислала отказ на Суперджоб, доставила себе удовольствие пнуть человека. Да, я за белую зарплату, поэтому у меня никакой.

- А почему вы не работаете? Вы вредная? - Меня об этом выпытывает очень обаятельная, добрая женщина. И я обезоружено улыбаюсь. Да давайте, спишем уже в бомжы.

Стране не нужны мои знания.Эмоциональность и бухгалтерия несовместимы, подсказывает тест ИПБ, института профессиональных бухгалтеров. Но я такая умная! Куда мне девать то, что я знаю? Выброси. Если бы я могла предвидеть развитие обстоятельств, я бы давно переучилась. Вот вот, вот вот , и снова пустота. Маме в своё время удалось внушить мне, что с моим характером нельзя преподавать, хотя тянуло именно сюда, или в искусствоведы, экскурсоводы, но мамино мнение, особенно, в оценках меня, всегда воспринималось как истина.

"Лена, нельзя быть такой непосредственной, молчи, молчи, все люди надевают маски" - лучший друг, измождено изнурённый моими эмоциями, но его доброта неисчерпаема, такой уж уродился.Не знаю, если бы Ельцин в трезвом виде дирижировал оркестром, мне бы это не не понравилось,а картинка того, как он ущипнул одну даму на приёме в Кремле, веселит меня в любом настроении.

Проклятия родной сестры: перепутав адресата, в приёмном покое "напишите телефон родственников" - "у меня никого нет" - "сирота казанская?", я прошлым жарким летом вынуждена написать маме,  что меня увезли на скорой, в такие моменты понимаешь, что жизнь ценна сама по себе, даже,если больше ничего и нет,  сообщение через ватсап попадает к случайно оказавшейся в смартфоне сестре, и из Мюнхена  приходит молниеносный ответ:мне плевать на твои проблемы, решай их сама. Чуть раньше: зачем тебя учили, одежду покупали, в Москву посылали; в ад попадёшь за такое отношение к родителям. Забыто то, что в Германии она оказалась в 1996 году исключительно при моей интеллектуальной и другой поддержке, соотнеся её полную во всем легкомысленность с желанием лишь веселиться, материальное положение  семьи,  взятую у мамы пленительную внешность,с предстоящими стране к прожитию испытаниями в девяностых,я дала ей единственно возможный ориентир не быть битой очередным ревнивцем - уехать на Запад, там высокий уровень культуры. Будут ненавидеть,но жить оставят. Но для меня она Германию пожалеет, ей важно было "победить", один раз я получу от неё приглашение, и сделает это святой Серафим Саровский, ей просто ничего другого не останется, как следовать его внушениям.

А, может быть, и впрямь я её подставила, отправив на духовную погибель в потребительский рай, туда, где неудачников бракуют? Нет, абсолютно знаю, что дело в личной душе человека. Германия,конечно, перегибает в толерантности, но поддержку на уровне поесть, поспать,помыться, опять же это в целях безопасности общества, она оказывает и своим, и чужим. Бог создал не Россию,СССР,Израиль,Германию, а человека, в том числе и женщину!   

Наша страна жёсткая,воюющая, не до нежностей разбирания причин, последствий и поиска выхода из жестоких депрессий отдельных личностей, я пройду через почти все стадии падения духа, яркую и ясную расшифровку в художественно-медицинской картинке мне покажет падший американец, Эндрю Соломон, профессор Колумбийского университета, автор шедевра "Демон полуденный. Анатомия депрессии".

Полагаться можно только на себя, если будешь витать, зайдёшь в сумрак, где никто не спасёт. "По такому показателю, как "Качество сети поддержки" Россия занимает 28 место из 36 стран".(?). Чёрствость считающих себя почти святыми чудовищна. Ясное дело, что Церковь не может исправить всю земную несправедливость, но слышать людей, и верить им, надо. Господи, прости меня и помилуй. Воцерковление - это духовный космос, нагрузки могут оказаться не по силам, в том смысле, что будешь ждать помощи от землян, близких к Церкви, а они то собой заняты, побродишь, побродишь, придёшь сдаваться в монастырь,тебя ещё и не примут - старый, неимущий, а что вы там себе надумали, да вы вообще с нестабильной психикой, нет, нам такие не нужны, на сайтах некоторых монастырей так и написано.Иерархия - естественный отбор, не умеешь руководить, и,ещё круче, подчиняться, хочешь напрямую с Богом общаться, выбываешь...А я не знаю, может быть, это правильно. Но история знает, что во главе земных иерархий иногда оказываются злодеи. Вечная тема.

"Я с ней не венчался" - о бывшей, брошенной на глазах у равнодушной страны, жене, президент. "За грехи правителей отвечает народ", но голос настоящих монахов не слышен.

-Но ведь не объявили официально, что у него молодая жена и дети. - Будто без этого духовные законы не действуют. Лицемерие.Узурпация власти.

Церковь переживает бурный процесс строительства, "плюс электрификация всей страны". Ой, кольнуло. Вот, вот, нечего на святое покушаться. Господи, прости. Так что просто тихо живите.  Без фанатизма любого рода. Нет на Земле Неба, атмосфера только.   

Дорвалась до наконец-то установленной интернациональным коллективом (себя проявили: рвущийся к делу,тщательно одетый, душевный русский, усталый, трудолюбивый,веселый, но грустный, украинец, электрик, он разбил мне стекло в дорогой раме для привезённого в 2002 году из Парижа постера фото "Поцелуй", невозмутимый, в невыносимо пахнущих носках таджик, шустрые дружные киргизы, один из них очень красив, улетел уже,купленной в кредит, после короткого замыкания, немецкой стиральной машинки Bosch,фанатично стираю, тащусь от неё, вот, доломала сушилку, спасибо за службу, прощай. О, неожиданными оказались цены, или самооценки: красивый киргиз запросил восемь тысяч, упал до шести, русский, я в красивом платье: да я для вас за две с половиной  все сделаю. Дала ему четыре, он заплатил двести рублей таджику, они занесли машинку из прихожей в ванну, а группа киргизов быстренько, бегом уносила старую плиту и стиральную машину, сковородки возьмете,да, да.

Примешивание к своему, сознания умирающего от алкоголизма последние сорок лет отца,это как зацепиться за бешено несущуюся лошадь, она тащит, тащит, из-за внешнего сходства,и, соответственно, подсознательной проекции, будто я это он, я оказалась самой созависимой в семье, несмотря на разлуку.Постоянное дежурство,я с детства отвечала за разъяснительную работу с ним по поводу пьянства, и её успех. Ему 78 лет. Я не знаю, что значит быть "здесь", я с детства рядом с отцом, меня приучили  лечить его сочувствием, мама не захотела узнать у психологов, как это может повлиять на нас. Мама не успела "надеть маску", как это рекомендуют сделать стюардессы в случае разгерметизации салона. Именно та, от которой логично ждать помощь, оказывается сама беспомощна, но на автомате ты доверяешь, и ругаешь только себя, внутренняя установка : всё, исходящее от мамы - свято, в случае конфликта только ты не права. Страх перед страшным заблокировал мою жизнь, я - вперёд, он меня дёргает назад. Мне не сказали, я не прочитала, не узнала тех слов, формулировок, интонаций, которые бы освободили меня от этой связи.

Но однажды, на немецком телеканале я увидела фильм, последствия цунами, волна сто метров, спасаясь, женщина должна была плыть, в одной руке - старший сын, в другой - младший, и она, глядя в камеру, рассказывает, что выпустила из своей руки руку старшего ребёнка. Уже сейчас невосполнимые потери, и я не знаю, чем закончится моя жизнь, но, папа, прости, о тебе я уже просто не буду думать.Ловушкой зла оказалась надежда на освобождение через "он бросит пить", перешедшая в бессрочное "он умрёт". Все умрут. А пока надо жить, и, желательно, вне разлагающей депрессии.

Моя эсэмэска лета 2017 : "я как утонувшее в тёмном, глубоком, холодном колодце ведро". Но хватаюсь за высокое, созданное Богом и человеком : читаю, смотрю, хожу, дышу, придумываю и на время живу. 

Карта боевых действий, я - маршал, знаю, что имеет значение лишь расстановка сил в настоящем, изучаю окружение, не вырваться. Это объективно. Помощи почти нет. Плана нет, всё испробовано, бесполезно. Блокада.Поэтому, да, только подпрыгивать до Неба, и жить на взлёте. Падать. Умыться и одеться - уже сложно. Небо, заходи, будь другом. Лечит и подобное : Хироси Тэсигахара прислал мне "Чужое лицо",и, о, ещё круче "Женщина в песке" : "Если бы не песок, я была бы никому не нужна". Шлёп, шлёп, шлёп, лужи, старые московские храмы, новые офисы и иномарки, я слышу, вижу, могу подать голос, управлять собой учусь.  Тыква, насколько красива, настолько безвкусна. А я такая вся вкусная, но ем только сама себя. Тебе нельзя.  Смиряюсь, это оказывается возможным.      

Сны, один за другим ://////////////

И совсем скоро я узнаю новость. Не сразу, после осознания необходимости размагнититься с новой любовью,набираю в поисковике тщательно избегаемые имя и фамилию, давно пропал интерес, но читаю подробности и стремительно развивается "рецидив".

- Отец Георгий,мой бывший муж - валютный миллионер.

- Он вам помогает?

- Нет. /////////////////////// Мне так плохо от этого состояния души.

- Бог простит вас.Берегите себя,Лена!

В Православии принципиальные батюшки, если им исповедать факт клеветы на ближнего, для прощения этого греха назначают духовное лекарство: попросить прощения у того, на кого клевещешь, и пойти повиниться перед теми, кому оклеветал этого человека. Мир можно обмануть, и, даже, себя. А Бога -нет. И самых отъявленных грешников он на Земле уже и не наказывает. Боже, зачем Ты мне дал это испытание? Моя ненависть не эффективна! Я не компетентна в инструментах зла. Хочется от всего этого уйти, но догоняют, а я уйду, это не моё.   

Обычно бывших жен такие люди с большой охотой поместили бы в психушку. Или как в "Матч Пойнт", там,правда, не повезло неимущей беременной любовнице. Я даже не заметила, как он уничтожил кассету с видеозаписью нашей свадьбы. Видел же мои слёзы, как я страдала, что детей нет, никакого уважения даже к этому горю, лживая измена, без "прости".Добил, чтобы я уже никогда не встала. Ожог вызвал недоверие к мужчинам и нежелание повторить эксперимент. Это стало как попасть в плен к огромному ядовитому пауку. Мужчину,бывшего в употреблении,я не хочу, а других нет.Одна умная женщина, мастер маникюра,буквально вырвала у меня обещание, что я озвучу ему требование выплачивать мне прожиточный минимум вплоть до нового замужества, она знала жизнь, и видела мою натуру и состояние, но его хватило на три года. Вот такие земные подробности, кто бы мне перед свадьбой сказал, что так будет, я бы посчитала этого чудака сумасшедшим. А ведь он бы оказался прав. Разрушительными стали чужие ложь и позор, они врезались в мою душу, но они не мои, его.

"Развод - это чёртово, публичное, позорное поражение"(одна из героинь Джулии Робертс), я не переживала это как позор, но силы были отняты именно долгой ложью. Весьма условное возмещение морального ущерба смягчает не столько земную жизнь живущего, сколько небесный суд ловкого обманщика.Я напомнила о себе, стыдливо подождала восемь лет,"мне есть, на кого тратить деньги",и со спокойной совестью написала правду обо всем, свобода очень дорогое явление. Много мистики в слиянии людей в браке. Девственность. Сколько она стоит?

Библиотека иностранной литературы перекликнется со мной : "наша жизнь -это одна целая жизнь". Цельность в противовес лицемерному "У меня новая жизнь", это не выход. У Бога нет времени. Я не хочу ставить эту истину в кавычки.

Последней каплей в моей внутренней борьбе с собой против  угнетённого состояния, вызванного навязываемым  обществом мнением о том, что бездетная женщина - недочеловек с ограниченными правами, станет статья популярного священника, в которой он, вопреки христианскому учению,назовёт таких женщин пустыми, а их жизнь бессмысленной, даже не оговаривая, желанная бездетность или нет. Цитата :" Шкапская пишет вовсе не об одних абортах. Ее интересует женщина целиком именно в контексте собственно женского. Того, чего у мужчины нет и быть не может. То, что мужчина вряд ли до конца поймёт. Вот она пишет о бездетных женщинах, не изведавших ни тяжестей вынашивания, ни родовых болей. Эти женщины для неё – «милые сестры», но в то же время они «легкие». Не в смысле «возвышенные» или «ангелоподобные». В смысле пустые."(6). Не знаю, как Шкапская, век бы про неё и не слышать, но такое человеконенавистничество у священника, это странно. Манией величия было бы думать, что это его ответ лично мне, на конференции, посвящённой 170 летию упокоения святого Игнатия Брянчанинова, я передам ему записку с ссылкой на роман, он уже давно, сильно, часто обижает в публичных статьях и выступлениях бездетных людей, обзывая их злыми, буквально. Из здорового чувства противоречия я раз и навсегда решу наконец-то не убиваться из-за отсутствия детей, если бы они мне были нужны для спасения, Бог бы мне их дал, а так - нет, и не надо.

Верни меня сейчас в двадцать пять лет назад, я бы ни минуты не отдала на то, чтобы так похоронить свою жизнь взамен не появляющимся детям, тем более, что я уже пятнадцать лет "монах".

"Цель брака не в том,чтобы родить детей.Это вторичная цель.Цель брака не в счастье: это тоже вторичная цель.Целью брака является заключение вечного союза с Женихом-Христом". (7), высота, достигаемая духом близких к монашествующим, не будешь же ты ходить с этой цитатой в плакате? Достаточно знания.    

- Занимайся собой! - Монах, переживающий за меня, а не за то,чтобы перерожать Китай и Индию, или в невозможных для усыновления ребёнка условиях, навязывать комплекс злого человека. Я его услышу, но удивительная склонность к бреду самоуничижения глушит то,что в мою пользу. Я же вот родилась, буду жить.

 - Вам придётся простить уже в более сложных условиях, если вы не преобразовали свою душу раньше, не справились. Это уже ваши проблемы, то, что вы не прощаете.
Мои мысли,не голоса.

Да я уже и забыла, но информация..

И однокурсник мой,миллиардер, поспешил к предателю в партнеры. Правда говорят, что бизнес это про деньги и не про что другое. Затаил обиду? Уже и не помнит про меня? Странно, я до взгляда, до интонации, жестов, погоды, настроения запоминаю общение с человеком ,навсегда. Или думает, что доброе дело совершает?

Нет благородства у мужчин моей молодости, земляков, а я везде защищаю Родину детства. Хотя пусть строят, будет, что экспроприировать, я хорошо знаю эту землю и тех, кто на ней жил, они помогут превратить объект в народный.

- Лена, вы должны быть готовы к тому, что то, что вы пишите, не всем будет нравиться.

Я готова к тому, что это никому не будет нравиться.Всё индивидуальное гениально.

- Лена, номер перевода 88888888. Мальчик, в четвёртом классе мы вместе сидели за одной партой, "А ты уже кого-нибудь любила ?", спросил он у меня тогда, "Да, уже четыре раза",он покраснел и громко смеялся, а сейчас вот друзья в разной форме выводят меня из зловонной эксгумации. Я чувствую, что и помолились, быстро вышла из изменённого возвращением в пятнадцать лет назад осеннего настроения. Устроила только пару самых мощных за последние двенадцать лет вспышек на Солнце. Да, кофе Jacobs и календарь Прованс с фото на лавандовую тему смягчат последующие взрывы, Модильяни и Оптина Пустынь тоже, нет, от одежды я устала. Досягаемое не устраивает? Ладно, пойду на фестиваль Венгрии,Чехии,Польши и Словакии в парк Музеон, как то я активна в этом направлении летом 2017, даже с лебедями в ЦПКиО имени Горького познакомилась, вот уж они прекрасны. " Ты прости меня, любимая, за чужое зло".

- Абстрагируйся - Яна напоминает мне университетскую методику.

- О, у вас французский тип внешности.
- Мерси.Мерси.Мерси!


- Ле, ты умеешь ни о чём не думать?
- Нет.
- Плохо.

- Елена, сведения о гомосексуальности Лорки вызывают сомнение, так что, вполне возможно, что у вас с ним ещё всё получится. - автора не могу назвать.

- Леночка, успокойся  - тихо вразумляет меня Пресвятая Богородица. - От тебя не требуется никаких социальных успехов, и,даже детей, ты должна быть здорова, а, значит, и красива, духовно.

Уговорили. Мы действительно, не имеем права на приговор,мы всего лишь люди. Не прощать - это болеть страстями обидчика, они мне чужды, пусть отстанут! Хуже плохого может быть только ожидание, или не забвение такого. Для меня простить доступно в форме забыть, три - четыре,забыла.Хотя что-то мешает, как я могу забыть, нет у меня деменции! Вот, да, лексика точнее - "заархивировать", как важно читать умные книжки.

Земная жизнь постепенно уходит в прошлое.Родители могут задержаться или не прийти за ребенком в детсад, а Иисус Христос явится вовремя и меня к себе заберёт, я так устала.

"Не просыпайся, жизнь моя. И слушай, какие скрипки плещут моей кровью, далёк рассвет, и нет конца погоне".(8) О,Федерико.



15.08.2017, Успенский пост, день памяти Блж. Василия;Христа ради юродивого, Московского чудотворца, 1557. - 19.08.2017 Преображение Господне - 29.10.2017.
Москва.

на фото икона Божьей Матери Иверская, Грузия.


(1,2,8) Федерико Гарсиа Лорка

(3) Архимандрит Андрей Конанос

(4)?

(5)?

(5/1) Послание старца Филофея Великому князю Василию об исправлении крестного знамения и о содомском блуде. Спасо-Елеазаровский женский монастырь,2014, стр. 41

(6) http://www.pravoslavie.ru/104708.html

(7)Митрополит Лимассольский Афанасий

http://www.pravoslavie.ru/82166.html

(?)журнал Государство.Религия.Церковь. №1, 2014 год