Послание 63 Марии Египетской При искушении формой

Николай Москвитин
Святая Мария Египетская! Помоги мне победить искушения формой--окружностью! Моли Бога, да поможет справиться с последствиями такого искушения поскорее, избавит от уныния, даст целомудрие! Помоги мне приносить другим радость целомудрия, да угодным Богу буду и вспоминаю про геометрию при видении окружности! Моли Бога, да очистит меня от блудных впечатлений! Пусть ничто нечистое не касается души моей! Молись о моей чистоте и спасении ею! Сотвори меня достойным Царства Небесного, куда ничто нечистое не войдёт! Помоги мне снова войти в работу, победив уныние от бывшего искушения! Сотвори свободным от впечатлений блудных! Моли Ангела, да коснётся души и возбудит в ней Целомудрие! Даруй мне всегда быть с этой добродетелью! Аминь